О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Макаревич о корректировке бюджета Мурманской области на 2019 год

08 февраля 2019

 см. также ↓

Руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Мурманской областной думе  Александр Макаревич высказал свою точку зрения на законопроект о корректировке областного бюджета на 2019 год, который сегодня рассмотрел региональный парламент.

Александр Макаревич с удовлетворением отметил, что в предложенном проекте закона заполярному здравоохранению выделяется дополнительно 1,7 миллиарда рублей. При этом депутат подчеркнул, что это латание дыр, поскольку общий дефицит расходов в отрасли составляет около 6 миллиардов.

"Это результат длительного недофинансирования нашего здравоохранения и все сегодняшние решения должны были быть приняты ещё в декабре прошлого года", – заявил Александр Макаревич.

По ему мнению, позитивные изменения в бюджетной политике региона плотно увязаны с предстоящими в этом году губернаторскими выборами.

"Зримо просматривается предвыборный подход. Скорее всего, в процесс вступит действующий губернатор, если ей дадут на это "добро". С тем, декабрьским, бюджетом любому кандидату от власти в народ идти было бесполезно", – считает депутат.

Выступая на заседании регионального парламента по проекту закона о бюджете, Александр Макаревич остановился на нескольких моментах. В частности, он заявил: "Вне всякого сомнения версия 2.0 областного бюджета на 2019 год значительно ближе к потребностям региона и его жителей. Жаль, что мы к такому варианту приходим со второй попытки. Потому что первая попытка была невозможна по причинам, о которых в прошлом году говорили министр финансов области Елена Дягилева и вице-губернатор Роман Дурягин. Мне кажется, что в федеральном центре наступает легкое прозрение. По крайней мере на гайдаровском форуме господин Силуанов, главный идеолог межбюджетных отношений и финансовой политики в стране, сказал, что "где-то мы что-то пережали, с точки зрения того, что сегодня субъекты РФ в финансовой сфере практически полностью утратили самостоятельность". Один из выводов в привязке к этому тезису звучал так: "Уже пересмотрены подходы к софинансированию в части реализации национальных проектов, старт которым дал майский указ Президента 2018 года". И мы с вами видим прилив этих безвозмездных поступлений именно с учетом изменений в софинансировании, но не будем испытывать большого энтузиазма по поводу того, что трансфертов стало больше. Надо сравнивать по сопоставимым значениям и направлениям – у нас где-то получилось больше, где-то меньше".

Особо Александр Макаревич отметил, что наконец-то Дума и правительство региона заняли консолидированную позицию в части принятия давно назревших экстренных мер по проблемам сферы здравоохранения, которые требуют незамедлительного решения.

"Мы вместе должны продолжать работу с федеральными Минздравом, Минфином и Фондом обязательного медицинского страхования для того, чтобы прийти к пониманию особенностей нашего региона, которые должны отражаться в методике распределения субвенций из федерального Фонда ОМС, – заявил депутат. – Надо, не умаляя усилий, идти вперед и говорить, что мы должны получить большую поддержку из фонда, как, например, те субъекты, которые идут от Ненецкого округа на восток, где физический объем ресурсов увеличен в прошлом году на миллиарды рублей".

Александр Макаревич отметил еще один момент, касающийся решения бюджетных проблем. "Нам необходимо и дальше обращаться в федеральные органы, в том числе в Минфин РФ, к нашим коллегам в Госдуме и СФ, доказывая, что наш регион должен получить адекватную поддержку на решение вопросов, связанных с обеспечением выплат северных надбавок, с учетом того, что эти решения принимались федеральными органами государственной власти и мы обязаны их исполнять", – отметил парламентарий.

Он заявил, что сегодня в регионе в полный рост встал вопрос об обеспечении дифференциации оплаты труда, в первую очередь в бюджетной сфере, когда некоторые категории работников педагогического труда получают такую же зарплату, как технический и вспомогательный персонал.

"Во время своих недавних поездок я встретился в общей сложности со 140 руководителями образовательных учреждений муниципальных образований, они говорят, что дальше тянуть некуда, – пояснил Александр Макаревич. – Есть решение российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, где нам предписаны конкретные параметры и соотношения гарантированной и негарантированной частей в структуре заработной платы. Над всеми этими вопросами нам предстоит работать и дальше".

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International