О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Архангельская область: представители СР взяли на контроль ситуацию с транспортной доступностью в округе Майская Горка

31 октября 2019

 см. также ↓

Председатель Совета Регионального отделения СР в Архангельской области Ирина Чиркова и депутат Архангельской городской Думы Олег Черненко на встрече с общественниками, чиновниками и представителями предприятия "Архтрансавто" обсудили проблемы транспортной доступности в архангельском округе Майская Горка.

Как оказалось, пассажиров не устраивают большие интервалы движения, переполненность транспорта в часы пик, нерациональные решения по объединению маршрутов. В частности, прозвучало предложение об увеличении количества автобусов на объединённом маршруте №9/61 и оценки эффективности такого объединения.

"Оптимизация, когда идёт объединение маршрутов, пока радости среди населения не вызвала. Инициаторы встречи были единодушны в позиции пересмотра подхода властей к оснащению транспортом Майской Горки, так как численность округа год от года растет, а вместе с ней множится и количество жалоб от граждан. Однако перевозчик и транспортный чиновник приводили собственную статистику, по которой в округе не зафиксировано значительных проблем: жалобы, по данным диспетчерских, минимальны, проверки свидетельствуют о достаточной транспортной доступности. Правда, признают, что мониторинг сверху всегда ожидаем подрядчиком. А значит, может быть недостоверен, ведь на время контроля в работу включается вся техника. Так, к примеру, маршрут №9/61 имеет 26 единиц техники, но по факту обслуживание пассажиров (из-за поломок, непогоды) совершает не весь арсенал. Отсюда, по мнению представителя "Архтрансавто", создается эффект нехватки автобусов", – сказала Ирина Чиркова.

Олег Черненко высказался против аргументов главного перевозчика, который не согласился с мнением жителей Майской Горки о необходимости дополнительного транспорта. Депутат сказал, что решение проблемы заключается в более тщательном контроле за выходом всего состава техники на маршрут с помощью системы слежения "Глонасс".

Также народный избранник предложил разбавить монополию в сфере перевозок дополнительными контрактами с новыми компаниями, которые смогут обеспечить конкуренцию и желаемую транспортную доступность в округе.

Ирина Чиркова в пику статистике перевозчика заметила, что число жалоб от граждан только растёт. Она привела пример: в утренний час пик уехать в город с некоторых улиц практически невозможно, автобусы переполнены, водители отказываются подъезжать к бортовому камню.

По итогам мероприятия было решено продолжить обсуждение вопроса в ноябре, после проведения мониторинга и подготовки городской властью реальных предложений по улучшению ситуации.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International