О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Михаил Емельянов: необходим пруденциальный контроль за работой авиакомпаний со стороны Росавиации

27 сентября 2017

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, заместитель руководителя фракции "СР" Михаил Емельянов прокомментировал ситуацию с компанией "ВИМ-Авиа", которая объявила о прекращении чартерных полетов из-за отсутствия средств.

"C точки зрения законодательства – надо менять в части введения, если можно так сказать, пруденциального контроля деятельности компаний. Все-таки, когда государство пускает ситуацию внутри компании на самотек, а потом минимум 100 тысяч туристов остаются там, где они были и нарушаются их права, это не дело", – сказал парламентарий.

Он отметил, что проблемы "ВИМ-Авиа" назревали давно, и профессионалы рынка это знают.

"Но Росавиация и другие службы на это не обращали внимание и не имели возможности вовремя отреагировать на ситуацию, – подчеркнул парламентарий. – Не дело, когда слабые компании, не имеющие достаточной материальной базы, капитала, присутствуют на этом рынке. Конкуренция должна быть с сильными компаниями. Несколько лет назад была идея на базе авиакомпании "Россия" создать второго национального авиперевозчика. Я думаю, что две (федеральные) компании вполне достаточно для сильной конкуренции между ними и для того, чтобы рынок оздоровился. Все-таки должны быть две, максимум три сильные федеральные компании, и региональные, местные авиакомпании. Когда много авиакомпаний занимаются на национальном уровне авиаперовозкой, это уже не конкуренция, а бардак".

По словам политика, для этого необходимо вносить поправки в Воздушный кодекс и другие нормативные акты.

По материалам источников: РИА Новости

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International