О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Центрального советаИсполнительный Секретарь Президиума ЦС - Руководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов выступил по законопроекту о платном въезде в города

16 декабря 2016

 см. также ↓

16 декабря Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона №1047264-6 "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". С докладом по данному вопросу выступил официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь – заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Аристов. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Олег Нилов:

 mp4 

– Хочется начать выступление примерно так: вот тебе бабушка и Ликсутов день. Или дань. Бывают законопроекты, в которых как в бочке меда замешана такая ложка дегтя, что потом страну буквально лихорадит от последствий. Так было, например, с законопроектом о монетизации льгот, о флаге Победы. Сегодня мы рассматриваем законопроект, в котором есть настоящая ложка яда. Все это можно назвать не иначе как политической провокацией. Это далеко не законопроект о дорогах, не о заботе о наших автомобилистах. Я вижу одну только заботу – мажорам не должны мешать наши пенсионеры, чтобы первые беспрепятственно гоняли по нашим городам.

Причина появления этого законопроекта – тот вирус, который был внесен транспортниками Москвы – алчность, желание нажиться на эвакуации, парковке, "платонах" (причем нажиться не ради бюджета). В этой сфере увидели бизнес, наполнение карманов миллиардами. Вот чем я могу объяснить эту инициативу. И эти носители вируса решили: посмотрите, сколько еще городов в стране, и везде можно использовать частные компании для организации сбора средств с автомобилистов, контроля над ними.

При представлении законопроекта нам увлеченно рассказывали о зарубежном опыте, дескать, там такой механизм активно используется. Но ведь, господа Правительство, прежде чем что-то взять нужно сначала что-то дать. Вы посмотрите внимательно, а что вы дали автомобилистам за последние годы: оброки, акцизы, транспортный налог, плату за парковку и т.д.

На протяжении нескольких лет последние копейки вытряхиваете и при этом не стыдитесь говорить: дай еще за въезд. Где зарплаты повышенные, где индексация?

И все это только часть проблемы, потому что реализация законопроекта – это удар по карману транспортников, удар в итоге по карману каждого, потому что автоматически все издержки будут переложены на потребителей и крайними окажутся все жители страны, когда повысятся цены и тарифы.

И кто вообще посмел покуситься на конституционное право граждан свободно перемещаться по стране? Выносите вопрос о платном въезде на референдум, и я посмотрю, какие будут результаты. Но желательно, чтобы этот референдум проходил как в цивилизованных странах (вы же любите приводить их в пример). Народ не поддерживает? Тогда уходит в отставку Правительство.

Я уверен, что если даже вы продавите сейчас через большинство в Думе этот законопроект, мы с коллегами будем обращаться во все суды – вплоть до Конституционного – и будем бороться с этой ликсутовщиной до конца!

Очень жалко, что две главные проблемы, два "Д", сошлись здесь вместе. Давайте хотя бы их не соединять. А сегодня одно "Д" другим "Д" решило нас облагодетельствовать, безопасность, борьба с пробками, забота о пассажирах у них на уме. Ничего подобного, только деньги!

Ну, а самое главное, посмотрите, какое выбрано время. Новый год, проблемы, кризис, война, санкции и вот вам подарок, жители городов российских. Получите плату за въезд. Кто вообще додумался до такого, кто будет отвечать за эту провокацию? Я считаю, что нужно ставить вопрос об ответственности авторов. И это, конечно, не Министерство транспорта. Это группа алчных дельцов, которые на эвакуаторах уже потренировались, на парковках набили карманы и решили пойти дальше. Я предлагаю пригласить их сюда для отдельного разговора об этой провокации. Все это не шутки, тем более Новый год мы встречаем непростой. И напряженность среди автовладельцев не просто максимальная, а зашкаливающая. Зачем нам очередные бунты, многотысячные митинги на улицах? Зачем эти "платоны", "архимеды"? Я бы даже сказал "мефистофель" какой-то очередной придуман.

Я считаю, что избиратель сегодня внимательно следит за поименным голосованием каждого и призываю вас задуматься о причинах и последствиях вот этой провокации.

В заключение хотел бы вспомнить Остапа Бендера, который собирал деньги за проход на Провал. Вот это и есть картинка, которую я бы показал в начале каждого эфира на эту тему. Да, а в чем разница, скажите, если есть право собирать деньги за проезд с гражданина, то скоро, когда он пойдет по тротуару, ему скажут – подождите, вас тут слишком много ходит, давайте, чтобы вы не толкались, будут проходить только те, кто заплатит. Вы понимаете, на что эти Остапы Бендеры посягнули сегодня? Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" будет голосовать категорически против!

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции «СР» в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2022