Александр Агеев: на социальные сети мэрия Москвы потратит денег больше, чем на младенцев
см. также ↓Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, первый заместитель председателя Комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству, Председатель Совета РО СР в Москве Александр Агеев высказался по поводу неэффективных расходов мэрии Москвы.
Мэрия Москвы выставила на сайте госзакупок лот стоимостью 57 млн рублей. Эти деньги столичные чиновники готовы потратить на отслеживание публикаций, содержащих позитивные и негативные отзывы о работе мэрии в интернет-источниках, таких как блоги и социальные сети. Подобная система и раньше существовала, в прошлом году мэрия потратила на ее разработку 44 млн рублей и, по всей видимости, эта система теперь нуждается в существенной доработке.
По мнению Александра Агеева, совершенно непонятно, как можно тратить 57 млн рублей на мониторинг СМИ и социальных сетей, когда на массовое обследование новорожденных в бюджете Москвы на 2015 год заложено всего 40 млн.
"Отмечу, что столичные власти в этом году по статье расходов на "СМИ и рекламу" выделили денег больше, чем в прошлом году, а по статье "неонатального скрининга", того самого обследования новорожденных, сократили бюджет в два раза. Выходит, что пиар для них важнее социальных обязательств. Я сам и мои коллеги из "Москонтроля" обязательно займемся детальным изучением существующего бюджета Москвы, проведем оценку его эффективности", – сообщил парламентарий.