О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Михаил Брячак: строительство транспортного перехода через Керченский пролив возможно без согласия Украины

15 января 2015

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту, Председатель Совета Регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Севастополе Михаил Брячак прокомментировал перспективы строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

По словам парламентария, Азовский бассейн является территорией совместного использования Россией и Украиной, поэтому международные нормы требуют согласования сторон по вопросам судоходства в Керченском проливе. Однако технические решения позволяют обеспечить создание транспортного перехода через пролив так, чтобы не менять режим судоходства и соответственно не ожидать решения Украины по данному вопросу.

"Я не думаю, что руководство Украины будет против конструктивных решений, связанных с транспортной инфраструктурой Черного и Азовского морей. Рано или поздно отношения урегулируются, и такие сооружения как мост или тоннель через Керченский пролив будут нужны на перспективу для развития всего региона", – отметил он.

Михаил Брячак пояснил, что в случае, если Украина займет принципиально отрицательную позицию по строительству моста, есть комбинированное техническое решение, которое позволит обеспечить транспортный переход: от береговых линий строятся мостовые сооружения, а на фарватере – участок тоннельного перехода.

"Таким образом, мы, не нарушая международных норм и не изменяя принципы судоходства, можем обеспечить создание такого транспортного сооружения. Думаю, что Украина это понимает и вряд ли здесь возникнет серьезная проблема", – резюмировал он.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024