О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов: в Москве нужно развивать общественный транспорт, а не взимать плату за въезд

26 сентября 2014

 см. также ↓

Заместитель руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, член комитета ГД по транспорту Олег Нилов прокомментировал информацию о планах Департамента транспорта Москвы организовать платный въезд в город.

"Думаю, что информация о планах Дептранса ввести платный въезд в столицу является ничем иным, как проверкой общественного мнения, – сказал Олег Нилов. – Разумеется, чиновникам из правительства Москвы хотелось бы решать проблемы богатых за счет бедных. Не думаю, что это удастся, пусть у столичных функционеров и получилось организовать продажу воздуха в центре Москвы, когда они ввели платную парковку".

По словам парламентария, в случае с платным въездом есть все основания предполагать, что введение подобной системы будет попросту невыгодно, поскольку оборудовать столицу современными системами пропуска автомобилей, как это сделано в мире, будет дорого и потребует нескольких лет.

Как считает политик, ситуация в Москве и зарубежных городах разнится: в отдельных европейских городах плата за парковку, въезд и взимаемые штрафы составляют порядка 50% бюджетов муниципалитетов. Москва же, имеющая колоссальный бюджет, не нуждается в этих сборах, Москва нуждается в уменьшении трафика.

"Таким образом, московские чиновники и хотят решить насущную проблему за счет разделения граждан по принципу платёжеспособности вместо того, чтобы предлагать эффективные схемы развития транспортной инфраструктуры, ведь финансовое положение среднестатистического жителя столицы не позволяет платить за парковку и въезд в город по ценам, установленным в Европе", – сказал Олег Нилов.

По мнению депутата, решить проблему можно за счет развития общественного транспорта. Кроме того, в Москве просто необходимо создавать развитую систему социального такси по доступным ценам, как в Европе. Во многих зарубежных странах цены устанавливаются на государственном уровне благодаря субсидированию этой сферы. В Испании, например, цены на услуги такого такси одинаковы везде вне зависимости от города.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International