О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Социал-демократический союз женщин России объявил Всероссийский конкурс социальной рекламы "Мы сохраним тебя, русская речь! Великое русское слово!"

26 декабря 2013

 см. также ↓

Социал-демократический союз женщин России разработал проект по поддержке и развитию русского языка и объявил Всероссийский конкурс социальной рекламы. Идею реализации проекта поддержал Председатель Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Миронов.

Известно, что 2014 год объявлен по Указу Президента РФ №375 от 22 апреля 2013 года в России Годом культуры в России. Разработчики проекта уверены, что русский язык как часть культуры, фундаментальная основа формирования общенациональной идентичности требует массированной поддержки и продвижения. Статус русского языка как одного из десяти наиболее употребляемых в мире должен возрасти. Сегодня его знает около 300 миллионов человек (5 место), однако знание русского языка и грамотность молодого поколения России в целом сегодня становится все более и более тревожной проблемой для нашего общества. Более того по уровню миграционных процессов Россия занимает лидирующие позиции.

Например, Москва как столица и мегаполис испытывает острую потребность в атмосфере интеграции мигрантов в российское культурное пространство, создания условий для привлекательности освоения русского языка. Количество рекламы о необходимости изучать, например, английский язык зашкаливает, а социальная реклама, направленная на формирование потребности, экономической личной целесообразности изучения русского языка фактически отсутствует. На территории Российской Федерации проживает около двухсот народов, но языком межнационального общения является русский язык.

Соорганизаторами Конкурса выступают Фонд поддержки инновационных культурных проектов "Культура. XXI век", Петровская академия наук и искусств, Московская городская организация Союза писателей России Фонд "Подсолнушек", Информационный ресурс "Пчела News", Фонд содействия развитию русской культуры в России и за рубежом "Диалог на русском", АНО "Лаборатория социальной рекламы".

Идею реализации проекта поддерживает Председатель Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Миронов, в частности, он отметил, что "реалии времени требуют поиска новых нестандартных подходов и механизмов в формировании гармоничного развития межнациональных отношений, возможностей интеграции в российское культурное пространство, привлекательности освоения русского языка для всех, кто изъявляет жить и работать на территории России. За последние два десятилетие выросло поколение, ставшее заложником не только экономических трансформаций, но и серьёзных культурных изменений, реформы образования, несовершенной миграционной системы и поэтому требуются меры, способные заложить основы новой поведенческой модели в обществе, направленной на ясное осознание экономической и коммуникационной целесообразности и необходимости изучения русского языка".

На сегодняшний день в рамках Всероссийского конкурса социальной рекламы "Мы сохраним тебя, русская речь! Великое русское слово!" его организаторы совместно с Четвертым Московским Международным фестивалем социальной рекламы LIME (РИА Новости, АНО "Лаборатория социальной рекламы") учредили специальную номинацию "Великое русское слово". Церемония награждения победителей состоится 1 февраля 2014 года. Участники конкурса при подготовке продуктов социальной рекламы будут исходить из его целей – изменение поведенческой модели в обществе путем создания мотивирующего продукта социальной рекламы, направленного на потребность в изучении русского языка в пространстве многонационального российского государства.

Организаторы и партнеры четвертого ЛАЙМА не только выберут лучшие работы, но и обеспечат им последующее размещение, как на радио, так и на улицах Москвы. Партнеры в номинациях "Печатная и наружная реклама" и "Радиореклама" войдут в состав экспертного жюри и отберут самые интересные на их взгляд работы. Все работы будут оцениваться в зависимости от уровня профессионализма автора (положение о конкурсе). В этом году в состав жюри фестиваля войдут и зарубежные эксперты, которые не только посетят церемонию награждения, но и проведут несколько мастер-классов для гостей фестиваля. Срок приема работ продлен до 15 января 2014 года.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International