О партии
Идеология
Лица
Деятельность
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Виктор Шудегов: Необходимо вернуть образовательную политику в русло, выгодное большинству россиян

25 сентября 2013

 см. также ↓

24 сентября зампред Комитета по образованию Госдумы, лидер регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Удмуртии, профессор Виктор Шудегов посетил Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж.

В выступлении перед коллективом одного из лучших в республике средних профессиональных учебных заведений парламентарий остановился на вопросах, связанных с вступлением в силу нового закона об образовании. По мнению Виктора Шудегова, навязанный правящим большинством документ не решает проблем, наоборот – порождает новые. Это, в частности, прогнозируемое усиление притока в Россию гастарбайтеров ввиду упразднения системы начального профессионального обучения, неграмотность на селе по причине незащищённости малокомплектных школ от ликвидации и т.д.

Самое главное, что данный закон не способствует повышению престижа профессии педагога, не помогает переходу страны на инновационный путь развития. Выход, как заявил депутат, один – всеми законными средствами пытаться вернуть образовательную политику в русло, выгодное большинству россиян, а не высокопоставленным чиновникам и приближённым к ним дельцам. С этой целью депутаты от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ на федеральном и региональном уровнях активно участвуют в подготовке соответствующих законодательных инициатив, подзаконных актов, постоянно встречаясь с избирателями, обобщая их предложения и пожелания.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Политика в отношении обработки персональных данных
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International