О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Романович: У нас уже выработался синдром "Хромой лошади"

15 июля 2013

 см. также ↓

Депутат Госдумы РФ, кандидат в губернаторы Московской области от СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Александр Романович высказал свою точку зрения, почему на дорогах страны происходят трагедии, подобные Подольской:

– Когда происходит трагедия, мы словно просыпаемся и начинаем говорить правильные вещи. Как надо было, что нельзя было и что можно. Ищем, кто должен был отвечать, кто должен был предотвратить и т. д. А потом всё потихоньку возвращается на круги своя, и мы ждем нового несчастья. А оно, после формальной реакции на случившееся, увы, приходит снова... К огромному сожалению, у нас уже выработался, как я бы его назвал, "синдром "Хромой лошади". Вы помните название этого злосчастного пермского кафе, в котором по халатности ответственных лиц в пожаре сгорели десятки людей.

Всегда очень больно говорить о тяжелых дорожных происшествиях, в которых гибнут обычные граждане и самое страшное – дети. 15 июля – траурный день в Подмосковье. Это наша скорбная дань погибшим в страшной аварии субботу под Подольском. Гружённый щебнем КамАЗ столкнулся с рейсовым автобусом. Погибли 18 человек, 64 получили травмы. В больницах Москвы и области остаются 32 человека.

Я сам много лет езжу за рулем. Более того, участвую в автогонках. Хорошо понимаю и даже чувствую всю степень опасности для людей, попадающих в ДТП. Выполняя свои депутатские обязанности, много езжу по подмосковным дорогам и хорошо знаком с неприглядной, к сожалению, ситуацией в сфере дорожного движения в области.

Понимаю, что решать проблему надо комплексно. Следить за техническим состоянием, прежде всего, автомашин, осуществляющих пассажирские перевозки, но и за теми категориями авто, которые объективно представляют наибольшую опасность. А это как раз большегрузная техника, типа КамАЗа-виновника трагедии под Подольском.

Намного строже подходить к подбору водительского корпуса на эти типы автомашин. Следить за их состоянием здоровья перед выпуском на маршрут.

Надо строже принимать экзамены у всех категорий водителей. Исключить в принципе такое уродливое явление, как покупка водительских прав.

Не буду говорить здесь о необходимости целого комплекса агитационно-воспитательных мер, направленных как на водительское сообщество, так и на всё население в целом.

Многое из перечисленного мною не сразу делается, что-то дорого, что-то требует дополнительного оборудования и прочих усилий. Но есть один важный компонент, одна служба, которую мы должны напрячь сразу и заставить работать целенаправленно, именно так, как это нужно по ситуации, а не так, как удобно им самим.

Это ГИБДД. Я бы их сравнил с пограничниками. Так же, как и ребята в зеленых фуражках, гаишники должны быть всё время начеку, всё время на самых опасных участках, всё время в работе.

Скажите мне, давно ли вы видели на подмосковной трассе регулирующего движение в конкретной точке гаишника? "Разруливающего" пробку, или направляющего в объезд потоки машин, или добивающегося освобождения узких для движения мест от припаркованных машин? Да у нас вообще термин регулировщик движения умер как таковой...

Не мне вам объяснять, что приоритеты очень часто у теперешних "регулировщиков" совсем другие. Они больше заняты регулированием рублёвых, а не автомобильных потоков... Подловить дорогую иномарку и "развести" на штраф, подкараулить "жертву" в известном, а то и подстроенном заранее знаками месте. И опять же получить мзду. Естественно, при таком раскладе грузовики-нарушители или маршрутки и автобусы мало интересуют ГИБДД. С них особо много не получишь...

Сейчас опять схватились по горячим следам и решили проверить все автобусы в Подмосковье, все опасные перекрестки в области. Дело хорошее. Но опять-таки судорожное, а не регулярное. Нужна системная, постоянная, комплексная работа в сфере организации дорожного движения в Подмосковье. Пока мы не озаботимся решением такой задачи, будем и дальше назначать траурные дни.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International