О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Геннадий Гудков: У нас есть два-три года для решения проблемы пробок в Москве иначе придется переносить столицу

09 ноября 2010

Заместитель руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", зампред комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков предлагает перенести столицу из города Москвы в новый административный центр в случае "забалтывания" чиновниками программы президента и нового мэра Москвы по ликвидации транспортного коллапса:

"Программа "Развитие транспортной системы России" на 2010-2015 годы, предложенная президентом, опоздала лет на 10-15, особенно в Москве. Тем не менее ее нужно срочно реализовывать. И первое, что нужно сделать – создать понятные правила игры для инвесторов и на деле организовать частно-государственное строительство многоярусных парковок, либо это делать за счет бюджета, возводя муниципальные платные парковки для временного хранения автомобилей, поскольку большая часть дорог города превратилась в парковки. Москва должна срочно выдать инвесторам 1000 – 1500 мест застройки парковок с полным пакетом документации. Никакие меры в виде "зеленых волн" и прочего не помогут, пока эта проблема не будет решена, – пояснил Геннадий Гудков.

К сожалению, алчность московских чиновников привела к тому, что за многомиллионные взятки и откаты территории, удобные для строительства многоярусных парковок, розданы "своим" предпринимателям для возведения объектов коммерческой недвижимости.

Самый неудачный пример дорожного строительства – дорогостоящий Ленинградский проспект, упирающийся в площадь Белорусского вокзала. Огромные средства, выделенные на реконструкцию "Ленинградки", фактически выброшены на ветер. Вместо того, чтобы обеспечить реальную пропускную способность на Белорусской площади, территория вокруг Тверской улицы была выделена под строительство офисов близким к власти бизнесменам. Теперь мы имеем там постоянный транспортный коллапс.

Ограничение движения грузового транспорта, введение реверсивного движения – правильные меры, но недостаточные. Очевидно, что в Москву нужно делать многоуровневые въезды и выезды. Во всем мире уже по тридцать лет существуют многополосные въезды и выезды в крупные мегаполисы. Если через два-три года не будет реальных изменений в дорожной политике, единственным способом организации нормального движения в Москве будет перенос столицы за двести километров от МКАД и строительство "города чиновников". Такая практика реализована во многих странах мира – Германии, США, Бразилии, Казахстане и другие. И я буду первым настаивать на подобном решении, – подчеркнул Геннадий Гудков.

И еще о способах ликвидации "пробок": органы ГИБДД забыли, что они, в первую очередь, организаторы дорожного движения. Поэтому давно пора отойти от карательной практики вылавливая нарушителей в темных переулках к реальному регулированию движения, особенно в часы пик".

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International