О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Андрей Кузнецов и Александр Аксененко о моратории на применение антимонопольных запретов

07 июня 2022

 см. также ↓

7 июня Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального закона № 127020-8 "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части установления моратория на применение антимонопольных запретов). С докладом выступил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" вопросы задали Андрей Кузнецов и Александр Аксененко.

Андрей Кузнецов:

- Уважаемые коллеги, вот я внимательно посмотрел, в принципе понятно, по каким основаниям мы хотим исключить ответственность перед антимонопольным законодательством, мы все об этом знаем, но в законе почему-то об этом не пишем, и мы тем самым даем Правительству возможность по каким-то другим основаниям, не связанным с антисанкционными действиями. Как вы считаете, я к разработчикам обращаюсь, не надо ли нам прописать и обязать Правительство эти исключения связывать с определенной идеологией не просто так, как им захотелось, а именно в целях противодействия западным санкциям и так далее?

Сергей Пузыревский:

- Уважаемый Андрей Анатольевич, я хочу сказать, что сам 46-й закон в преамбуле имеет соответствующую оговорку, а поскольку в него вносятся соответствующие изменения (запреты как раз увязаны с необходимостью проведения закупок в отношении единственного поставщика), обусловленные санкционным давлением, то такой оговорки дополнительной, поскольку это дополнение именно этого закона, не требуется, по нашему мнению.

Александр Аксёненко:

- Сергей Анатольевич, возможно, нам всё же стоит нормативно обозначить границы перечня дополнительных случаев закупок у единственного поставщика или подрядчика? И как ФАС оценивает коррупционные риски введения моратория?

Сергей Пузыревский:

- Я хочу сказать, что на самом деле вот первый вопрос, который прозвучал по поводу того, в связи с чем проводятся такие закупки. Они должны быть обусловлены критериями, которые связаны с внешними санкциями, с ограничениями, которые обусловлены такими санкциями. Поэтому в данной ситуации, наверное, нужно исходить из того, что это и есть тот критерий, который должен соблюдаться при проведении таких закупок. Уже во многих регионах приняты положения соответствующие, они уже работают, и поэтому, я думаю, что нужно исходить из этого.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International