О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Яна Лантратова об усилении ответственности за незаконную деятельность в сфере перевозок

22 февраля 2022

 см. также ↓

22 февраля Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального закона № 814541-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за незаконную деятельность в сфере перевозок пассажиров и иных лиц автобусами и перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом". С докладом выступил официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь – заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Зверев. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" вопрос задала Яна Лантратова:

- Уважаемый Дмитрий Станиславович, из обращений граждан и из СМИ мы регулярно узнаем информацию о ДТП с транспортными средствами, которые перевозят детей, в которых получают травмы и нередко гибнут дети. В рамках проверок на соблюдение законодательства по перевозке детей прокуратуры регионов ежегодно выделяют типичные нарушения – это изношенность транспортных средств, несоответствие их существующим нормам, непрохождение водителями медкомиссии, осмотра, специального обучения. Проблема комплексная, ее нужно решать.

Я понимаю, что вопрос дискуссионный, но, может быть, стоит рассмотреть при перевозке детей все-таки какие-то особые требования, раз проблема не решается, и к профессиональным качествам водителей, и к техническим данным транспортных средств? Спасибо.

Дмитрий Зверев:

- Яна Валерьевна, спасибо за вопрос. Действительно с 2019 года введены требования по лицензированию пассажиров и иных лиц автобусами, отдельные категории, безусловно, это дети, и поэтому общий лицензионный контроль осуществляется органами Ространснадзора и органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, точно также, как и проявляется технический надзор.

Что касается вопросов обновления транспортных средств, чтобы не допускать выход на рейс неисправных транспортных средств, хотел бы просто обозначить цифры, которые предусмотрены в рамках обновления подвижного состава в субъектах Российской Федерации.

В 2022 году по мероприятиям лизинга со скидкой, соответственно, до 60% стоимости подвижного состава выделено на 2 517 автобусов.

Второе направление – это средства ФНБ. Соответственно, в рамках государственной программы "Мобильный город" до 2024 года предусмотрено выделение свыше 40 млрд рублей и обновление 4 100 транспортных средств, это только начало, точно также действуют и региональные программы. Это составляющая в части обновления транспортных средств. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International