О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Центрального советаИсполнительный Секретарь Президиума ЦС - Руководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Анатолий Аксаков о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

12 мая 2020

 см. также ↓

12 мая Государственная Дума приняла во втором чтении проект федерального закона № 840167-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и приостановлении действия отдельных положений Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в части изменения подходов к ценообразованию при заключении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств). С докладом выступил депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", председатель Комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков:

– Уважаемый Вячеслав Викторович (Володин, Председатель ГД – Прим. ред.)! Уважаемые коллеги!

Данный законопроект предусматривает индивидуализацию, более широкую индивидуализацию тарифов с учетом характеристик, в том числе водителя, либо формы собственности. Скажем, машина работает под началом юридического лица или физического лица, в каких целях она используется: машина для личных, бытовых нужд либо для предпринимательских целей. Все эти факторы влияют на количество ДТП, как показывает жизнь, практика. Также законопроект предполагает предоставление информации ГИБДД страховым компаниям о нарушениях Правил дорожного движения и о дорожно-транспортных происшествиях для того, чтобы страховые компании могли учитывать в своих тарифах эти случаи. Соответственно, те, кто добросовестно ездит по дорогам, они будут платить меньше, а те, кто нарушает Правила дорожного движения, постоянно попадает в ДТП и сейчас, фактически, получает возмещение за счет добросовестных водителей, теперь будут платить больше.

И в этом же законопроекте было поручение от 28 апреля Председателя Государственной Думы. Мы прописали норму, в соответствии с которой мы отрываем получение диагностической карты, которая получается после технического обслуживания, от получения полиса ОСАГО. Это связано с пандемией, с тем, что люди находятся на карантине. Многие станции технического обслуживания закрыты, соответственно, не могут обслуживать водителей. В результате люди, не получив ТСО, не получив диагностическую карту, не могут получить полис ОСАГО. Для того, чтобы эту проблему снять, мы предлагаем соответствующую норму прописать вот в этом законопроекте. К законопроекту поступило девять поправок, все они в таблице принятых. Прошу поддержать и поправки, и законопроект. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции «СР» в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2021