Михаил Емельянов задал вопрос заместителю министра транспорта Дмитрию Звереву
см. также ↓10 июля Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального закона № 674420-7 "О внесении изменений в статью 34 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о введении обязательного перечня услуг, предоставляемых автовокзалом (автостанцией). С докладом по данному законопроекту выступил статс-секретарь – заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Зверев. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" задал вопрос Михаил Емельянов:
Уважаемый Дмитрий Станиславович, отказ от перекрестного субсидирования, о котором вы упомянули, он понятен, он, наверное, правильный, но не получится ли так, что в результате окажутся в ущербном положении перевозчики малого бизнеса, и крупные перевозчики их вытеснят в конечном счете с рынка, и это приведет к монополизации рынка? Нет ли такой опасности? Спасибо.
Дмитрий Зверев:
Уважаемый Михаил Васильевич, спасибо за вопрос.
В данном случае, поскольку услуги автовокзалов и автостанций доступны для пользования всеми перевозчиками, не важно, это малый, средний или крупный бизнес, мы не предполагаем, что возникнут какие-то сложности. Более того, тогда это будет являться составом административного правонарушения в области защиты добросовестной конкуренции.