О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

"СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" будет добиваться отмены транспортного налога

12 марта 2019

 см. также ↓

Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" вносит сегодня на рассмотрение Госдумы законопроект об отмене транспортного налога, сообщил руководитель фракции Сергей Миронов перед началом пленарного заседания парламента.

 mp4 

"Делаем мы это не первый раз, не исключено, что и не последний. Но данное обстоятельство нас нисколько не смущает. Отмена транспортного налога – программное требование Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", – заявил политик.

Председатель СР напомнил, что, оправдывая повышение топливных акцизов, средства от которых перечисляются на дорожные нужды, Правительство много лет обещает отменить транспортный сбор, однако акцизы продолжают расти, провоцируя подорожание бензина, а налог остается. В результате автолюбители раскошеливаются на содержание дорог дважды – выплачивая раз в год транспортный налог, а также всякий раз заправляясь на АЗС.

Для перевозчиков к этим затратам прибавляются платежи в системе "Платон". Причем до этого года владельцы грузовиков тяжелее 12 тонн имели льготу по транспортному налогу в объёме средств, внесённых в систему. С 1 января льгота отменена.

"Мы считаем, что транспортный налог в существующем виде давно себя изжил. Он не позволяет реализовать логичный принцип: "платит тот, кто едет", и уравнивает тех, у кого машина по полгода простаивает, и тех, кто эксплуатирует своего железного коня, что называется в хвост и в гриву", – заявил Сергей Миронов.

По его оценке, транспортный налог не только несправедлив, но и малоэффективен, так как его собираемость в среднем составляет 50%, а значит и затраты на администрирование такого налога весьма высоки. "То ли дело акциз – никаких тебе недоимок и расходов", – пояснил Сергей Миронов.

"Чтобы качественно строить и содержать в порядке дороги, нужно повышать эффективность дорожного строительства и искоренять коррупцию в этой сфере, – считает руководитель фракции "СР". – Вместо этого Правительство снова залезает в карман к налогоплательщикам. Причем, в основном малоимущим".

При этом с 1 января для лиц, владеющих дорогими автомобилями (стоимостью от 3 до 5 миллионов) отменены повышающие коэффициенты 1,3 и 1,5.

"То есть то, что у нас часто называют налогом на роскошь, потихоньку превращается в фикцию, – делает вывод Сергей Миронов. – "СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ" не устраивает налоговая политика под лозунгом "Мир дворцам, война хижинам", и в том числе существование транспортного налога. Мы будем настойчиво добиваться его отмены".

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International