О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия отдельных нормативных правовых актов субъектов РФ

10 января 2019

 см. также ↓

10 января Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона № 519340-7 "О внесении изменений в статью 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в части исключения необходимости проведения оценки регулирующего воздействия отдельных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации). Позицию фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по данному законопроекту представил Валерий Гартунг:

– Уважаемый Иван Иванович (Мельников, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.), уважаемые коллеги!

Наша фракция не поддерживает этот законопроект. Мы не будем голосовать против, потому что здесь действительно есть вещи, о которых предыдущий оратор говорил, и эти ситуации нужно урегулировать, это положительное в законе. Но если бы не было второй части этого закона, то мы бы первую часть поддержали, потому что, действительно, когда возникает чрезвычайная ситуация, здесь не до оценки регулирующего воздействия, здесь нужно восстанавливать социальную инфраструктуру. А когда речь идёт о применении торговых надбавок, наценок, размера платы за продукцию, товары и услуги, то есть регулируемые виды деятельности, здесь мы не согласны с тем, что не нужно проводить оценку регулирующего воздействия.

Дело в том, для чего нужна процедура оценки регулирующего воздействия. Тут в процессе дискуссии было сказано, что, дескать, ведь это же обязательные процедуры, если этот нормативный акт для всех одни и те же правила устанавливает, вроде, что тут меняется. Но дело в том, что чиновники не всегда могут оценить последствия принимаемых решений, и для этого и существует процедура оценки регулирующего воздействия. То есть участники этих правоотношений высказывают своё мнение, позицию, свои доводы, высказывают плюсы и минусы последствий того или иного решения. И это очень правильная и полезная процедура. И мы считаем, что эту процедуру отменять не нужно. Поэтому наша фракция за этот закон голосовать не будет.

Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International