Анатолий Аксаков: идея Грефа о переименовании Сбербанка повлечет за собой существенные траты
см. также ↓Председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку, депутат фракции "СР" Анатолий Аксаков заявил, что проводить ребрендинг крупнейшего российского банка нецелесообразно, поскольку смена названия Сбербанка повлечет за собой существенные траты.
Ранее глава Сбербанка Герман Греф заявил журналистам, что Сбербанк все больше становится технологической компанией, поэтому из его названия может пропасть слово "банк", однако в финансовой части название "банк" все равно должно присутствовать по закону.
"Это такие изыски, которые для меня смысла не имеют. Сбербанк это такой бренд, сформировавшийся, вызывающий доверие людей, который прижился у нас. Уход от этого бренда, принесет ли он пользу это вопрос. Я бы не с названиями боролся, а занимался делами более содержательными", сказал парламентарий.
По его словам, затраты на ребрендинг Сбербанка могут быть довольно существенными. При этом депутат отметил, что смена бренда должна приносить экономический эффект, иначе она бессмысленна.
"Не миллиарды, конечно, но миллионы рублей точно, которые можно было бы использовать более производительно", ответил он на вопрос о том, сколько может понадобиться средств на ребрендинг.
По материалам источников: РИА Новости