О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Николаев представил поправки в бюджет ФОМС на 2019 год

14 ноября 2018

 см. также ↓

14 ноября Государственная Дума рассмотрела и приняла во втором чтении проект федерального закона № 556364-7 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов". С поправками к законопроекту от фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Олег Николаев:

– Уважаемые коллеги, речь идет о распределении субвенций, согласно приложению номер 6, самой большой субвенции в размере 2 триллиона 68 миллионов рублей.

На наш взгляд, методика распределения не учитывает особенности здравоохранения субъектов Российской Федерации, такие, как состояние здоровья населения, профзаболевания, причины смертности, и иные, которые надо бы учитывать при распределении таких средств.

Надо сказать, что 18 октября текущего года Правительством были внесены изменения в методику для того, чтобы каким-то образом изменить распределение этих денег, однако, на наш взгляд, внесенные изменения в какой-то степени даже усугубили несправедливость распределения. Потому что так получилось, при среднем приросте субвенций примерно чуть более 10% получают эту субвенцию, но при этом некоторые регионы, и в том числе регионы-доноры, такие как Москва и Санкт-Петербург, получают превышение от средней до 7%, то есть это более 16%, а такие регионы, как Республика Тыва и Карелия, наоборот, получают минимальный прирост относительно среднего значения. Таким образом, разброс в приросте получается порядка 25%.

В то же самое время в постановлении номер 462 от 5 мая 2012 года есть возможность резервирования такого рода субвенций в размере 5% для того, чтобы потом в соответствии с утвержденным положением Министерством здравоохранения данные средства могли быть распределены между субъектами в зависимости от эффективности использования предусмотренных денег на те же самые цели.

Поэтому нами предлагается, соответственно, из приложения номер 6 деньги снять в размере 5%, перенести их в приложение номер 4 для того, чтобы сформировать такого рода фонд, и далее уже в соответствии с утвержденной методикой как раз распределять в течение года данные средства между регионами в зависимости от того, насколько они достигают заявленные цели, показатели повышения эффективности в области здравоохранения.  

Прошу поддержать поправки. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024