О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов: Минтрансу очень хочется поднять тарифы в общественном транспорте выше уровня инфляции

26 октября 2018

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета ГД по контролю и Регламенту, заместитель руководителя фракции "СР" Олег Нилов прокомментировал предложение Минтранса о введении динамических тарифов в общественном транспорте, при которых в час пик проезд будет стоить дороже:

– Эта инициатива стоит в ряду тех, когда Правительство, партия власти под видом благих намерений пытаются в очередной раз залезть в карманы граждан. Здесь вспоминается эпизод из фильма "Свадьба в Малиновке", когда атаман Таврический выходит на ступени дворца и объявляет: я, как и все мои товарищи, стою на защите свободной личности. А бабушки, услышав эти его слова, шепчутся между собой: значит будут грабить!

Мы видим, что поток подобных инициатив у нас не прекращается. То предлагается ввести соцнорму потребления электроэнергии, то обязать садоводов-огородников приобретать патенты. А в случае с предложением Минтранса легко предположить, что они скажут: ну мы же хотим разгрузить пассажиропотоки в часы пик, чтобы вы ездили спокойно.

На самом же деле реальная причина очевидна. Они уперлись в потолок жесткого ограничения подъема тарифов уровнем инфляции, а поднять очень хочется. Поэтому и возникла такая инициатива. А фактически гражданам предлагается, если они не желают платить по завышенным тарифам в часы пик, приезжать на работу и учебу на час-два раньше, а возвращаться на час-два позже. Вот такая забота о гражданах!

Кому станет лучше от введения динамических тарифов? Фрилансерам со свободным графиком? Они и так не ездят в часы пик. А пенсионеры у нас, слава богу, люди свободные, и льготы на проезд у них и без того имеются. Поэтому они тоже не нуждаются в этих "заботах" о снижении нагрузки на транспорт в часы пик.

Таким образом, выявляется только одна-единственная причина: граждане пассажиры виноваты лишь тем, что кому-то хочется поднять тарифы выше показателей инфляции.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024