О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Ремезков о законе, исключающем возможность автобусных перевозок без лицензии

17 октября 2018

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета ГД РФ по бюджету и налогам, депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Александр Ремезков прокомментировал принятый Госдумой правительственный законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами":

– Практически по всех регионах маршрутки из малых населенных пунктов к областным и краевым центрам или туристическим объектам ездят регулярно. Но на бумаге каждый такой рейс числится как поездка заказным автобусом со всеми вытекающими последствиями – прежде всего, отсутствием контроля за состоянием водителя и транспортного средства перед рейсом. В итоге мы постоянно видим в СМИ сообщения об авариях, травмах и даже гибели пассажиров. При этом мера ответственности частных извозчиков, работающих якобы по заказам, несоизмерима с той, которую несут водители, которые работают на регулярных автобусных маршрутах. Давно пора было принимать меры и устранять эту несправедливость.

Фракция "СР" поддержала законопроект, которым вводится лицензирование автобусных перевозок, которые сегодня осуществляются автовладельцами под видом заказных. Также создается механизм контроля за пассажирскими перевозками.

Лицензию должны будут получить физлица, которые эксплуатируют транспортные средства массой свыше 3,5 тонн, имеющие восемь сидячих мест, помимо кресла водителя. На получение лицензий индивидуальным предпринимателям отводится четыре месяца. Для них устанавливаются обязанности оснастить свои микроавтобусы тахографами, соблюдать установленные ПДД нормы отдыха и времени управления транспортным средством, обеспечивать выполнение правил безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемых Минтрансом России.

Закон вступит в силу в начале 2019 года и позволит защитить интересы наших граждан, обезопасить их от недобросовестных перевозчиков.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024