О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Центрального советаИсполнительный Секретарь Президиума ЦС - Руководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Шеин об уточнении задач Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей

13 сентября 2018

 см. также ↓

13 сентября Государственная Дума отклонила в первом чтении проект федерального закона № 12144-7 "О внесении изменений в статьи 2 и 6 Федерального закона "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" (в части уточнения задач и полномочий Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей). От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по данному законопроекту выступил Олег Шеин:

Есть известное выражение: не надо трогать то, что хорошо работает. Но верно и обратное: в некоторых случаях не надо трогать то, что работает плохо.

Мы с вами видим, что эта система неэффективна. По факту она не защищает интересы предпринимателей ни на национальном уровне, ни в субъектах Федерации, и причина, конечно, не в отсутствии коммуникаций между региональными уполномоченными и федеральным. Эта коммуникация дело наживное. То есть, было бы желание, всегда люди могут между собой выйти на связь, обсудить общие проблемы. Для этого не требуются никакие федеральные решения и федеральные законы. Это вопрос обычного сотрудничества.

Проблема здесь заключается в одном. Мы хорошо понимаем, что все эти омбудсмены назначаются региональными органами власти, а именно губернатором и заксобраниями. И если в этих законодательных собраниях существует однопартийное большинство, которое, по сути дела, представляет интересы исполнительной власти, крайне сложно ожидать, что назначенный таким организмом Уполномоченный по правам человека будет вступать в конфликт с этой самой исполнительной властью или законодательной по вопросам, касающимся нормативного регулирования или реальной практики по отношению к малому бизнесу.

Я думаю, что те регионы, которые сейчас показали по последним выборам реальную состязательность на уровне заксобраний, могут показать спустя год-другой, наверное, изменение механики работы омбудсменов, будь то Уполномоченный широкого профиля по правам человека в субъекте Федерации, будь то омбудсмен по делам предпринимателей, по делам детей и так далее. И в этом контексте мне кажется, что принятие технического решения, где мы неэффективную систему пытаемся сделать еще и вертикальной, вряд ли принесет какие-то хорошие плоды. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции «СР» в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2022