О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Шеин: одного перераспределения средств от обороны к медицине и образованию недостаточно

24 апреля 2018

 см. также ↓

Член Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат фракции "СР" Олег Шеин прокомментировал сообщения СМИ о том, что российские власти могут принять решение уменьшить издержки на оборону и перераспределить освободившиеся средства на здравоохранение и образование и соответствующую инфраструктуру.

По его мнение, такое решение будет правильным, однако этих средств не хватит для того, чтобы обеспечить финансирование социальной сферы РФ в должном объеме.

Как считает парламентарий, для того, чтобы в казне были нужные объемы средств, необходимо менять существующую модель бюджетирования РФ.

"Вопрос не просто в том, чтобы уменьшить издержки на оборону и перераспределить эти средства на другие цели, вопрос в том, что для развитой медицины, например, требуются издержки на здравоохранение на уровне 7−8% ВВП, а у нас 3,5%", – отметил он.

Кроме того, по его мнению, для развитого образования потребуется дополнительная налоговая нагрузка в размере однопроцентного пункта ВВП страны. Примерно такие же расходы необходимы и на улучшение ситуации с безработицей и обеспечение граждан необходимым пособием и реальной возможностью переквалифицироваться.

"Это европейские параметры. Если все это посчитать, то мы никак в существующую налоговую нагрузку российского капитала не укладываемся. Российский бизнес привык жаловаться на высокие налоги, но это неправда. Может у отдельных компаний они и большие, но если мы берем в целом налоговое положение в РФ, то европейский уровень налогообложения составляет порядка 45−47% к ВВП. А у нас был 35%, а сегодня уже 32% и Правительство ставит целевой показатель в 28%. Это уровень Папуа-Новой Гвинеи, где 25% ВВП, и стран южной части центральной Африки типа Ботсваны, там порядка 28%", – объяснил депутат.

Таким образом, подчеркнул он, при низком уровне налогов нет возможности создавать необходимую социальную инфраструктуру.

"Пока мы видим только дополнительные налоговые льготы, которые за последние несколько месяцев Госдума пачками раздает крупному капиталу. А одного перераспределения средств от оборонки и силовиков к медицине и образованию будет недостаточно, там нет такого объема средств",  – добавил Олег Шеин.

По материалам источников: ИА REGNUM

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International