15 декабря Государственная Дума рассмотрела и приняла во втором чтении проект федерального закона № 276385-7 "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" (в части уточнения порядка распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах)". С докладом по данному законопроекту выступил председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин:
Уважаемый Вячеслав Викторович (Володин, Председатель ГД – Прим. ред.), уважаемые коллеги!
Законопроектом предлагается для телеканалов, распространяемых в менее чем половине субъектов Российской Федерации, увеличить допустимую продолжительность рекламы, распространяемой способом бегущей строки.
К законопроекту поступило четыре поправки, три из которых рекомендуются Комитетом к принятию, одна к отклонению. Поправки, рекомендуемые к принятию, носят юридико-технический и лингвистический характер, а также направлены на согласование положений законопроекта в сторону действующего федерального закона. Подготовленный ко второму чтению текст законопроекта прошёл правовую и лингвистическую экспертизы.
На основании изложенного Комитет предлагает утвердить представленные таблицы №№1,2 и принять указанный законопроект во втором чтении.
Спасибо.