О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Центрального советаИсполнительный Секретарь Президиума ЦС - Руководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Шеин о полномочиях в сфере благоустройства территории муниципальных образований

16 ноября 2017

 см. также ↓

16 ноября Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона № 155717-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части уточнения полномочий в сфере благоустройства территории муниципальных образований). От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по данному законопроекту выступил Олег Шеин:

– Нам приятно, что коллеги из другой большой фракции оценивают данный пакет, как свою партийную инициативу. Я думаю, будет справедливо, если мы скажем о том, что это соответствует и партийным инициативам "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ", поскольку ни для кого не секрет, что мы всегда поддерживали жилищное движение и настаивали на применении в России практики этих бюджетов участия, как это реализуется в других странах мира. Но я бы хотел обратить внимание на несколько аспектов.

Безусловно, за данный законопроект мы будем голосовать. Однако очень важно, чтобы определение реестра критерия на местном уровне тех объектов, которые будут подлежать включению в текущую на оперативный год программу, было максимально осмысленно. Почему я об этом говорю? Моя родная Астрахань на следующий год тоже находится в пакете финансирования, и из 250 домов люди провели собрание. Они собирались, голосовали, готовили очень большой пакет документов. А по факту это выглядело так: местная администрация определила 34 объекта, вынесла их на так называемую общественную комиссию и говорит – мы решили, так оно и будет. Причём, знаете, какие критерии придуманы? Типа "крепкой управляющей компании". У нас нет в законодательстве таких параметров, как "крепкая управляющая компания". Причём здесь управляющая компания вообще, когда речь идёт о собственниках, которые, вправе создавать, например, товарищество собственников жилья?

В этом контексте, мне кажется, очень важно всем коллегам из регионов очень внимательно посмотреть на то, чтобы как раз сейчас в четвёртом квартале 2017 года приобрели не реестр объектов на 2018 год. Это определение было максимально прозрачным, корректным, потому что наша задача очевидная, не просто потратить деньги, а способствовать развитию жилищного самоуправления среди людей. Тем более, мы хорошо понимаем, если люди контролируют эти деньги, те же самые работы могут быть сделаны существенно дешевле. Всем хорошо известно, насколько отличается стоимость в ТСЖ и при модели траты денег из общего котла. Именно об этом хотелось сказать. Мы как партия, которая всегда содействовала развитию жилищного движения, помогала, приветствовала, реализует проект за справедливость в ЖКХ, конечно, будем голосовать за эти предложения.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции «СР» в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2022