О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Центрального советаИсполнительный Секретарь Президиума ЦС - Руководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг об устранении правовой коллизии в отношении ЗАТО

13 сентября 2017

 см. также ↓

Государственная Дума 13 сентября рассмотрела проект федерального закона № 184763-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (в части устранения коллизии в отношении закрытых административно-территориальных образований). От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по данному вопросу выступил Валерий Гартунг:

– Уважаемый Иван Иванович (Мельников, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.), уважаемые коллеги, наша фракция также поддержит этот закон.

Этим законом мы устраняем, как сказал автор, правовую коллизию, которая создалась в результате нашего небрежного отношения к своей работе, то есть мы, когда принимали закон, не учли особенности действий ЗАТО. Следовательно, две нормы наложились.

Сегодня Правительство спохватилось и через наших коллег внесло такой законопроект, который эту коллизию устраняет. Но вместе с тем возникла более глобальная проблема – противоречие между нормами, которые дают моногородам закон о ТОСЭР с теми нормами, в которых функционируют по особому федеральному закону закрытые административно-территориальные образования.

Тут тоже проблема возникает, потому что ведь для чего принимали закон о ТОСЭР? Для того чтобы, если вдруг возникает ситуация в моногородах, а экономическая ситуация меняется очень быстро и её невозможно в обычном, правовом режиме разрешить. Например, закрылся в Верхнем Уфалее единственный завод: две тысячи человек на улице, а создать новое производство там чрезвычайно сложно, если только не дать особые условия, и таких городов и заводов очень много.

Закон о ТОСЭР даёт чрезвычайные полномочия управляющим компаниям, которые туда заходят. Но теперь представьте: мы такие полномочия даём компании, которая заходит в ЗАТО, а там уже есть государственная компания, которая выполняет государственные функции, возникает противоречие полномочий, о чём сегодня было сказано. Поэтому нам нужно в дальнейшем подумать о правоприменительной практике, как с этим быть, чтобы нам не наломать дров, потому что мы, решая одну проблему, можем создать более глобальную проблему. А что касается устранения этой коллизии, которую устраняет этот законопроект, я уже сказал, мы его поддержим. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции «СР» в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2022