О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг: средства на строительство моста с Японией лучше потратить на дороги внутри РФ

06 сентября 2017

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, депутат фракции "СР" Валерий Гартунг заявил, что средства, которые пойдут на постройку автомобильно-железнодорожного перехода от Хоккайдо до южной части Сахалинской области можно было бы использовать для финансирования более приоритетных направлений.

По мнению парламентария, эти средства стоило бы выделить на развитие транспортной инфраструктуры внутри страны.

"Такая идея несвоевременна, есть более важные проекты. Наша инфраструктура во многих городах находится в плачевном состоянии: много населенных пунктов, к которым вообще отсутствуют дороги с твердым покрытием", – сказал он.

По словам политика, даже в городах-миллионерах по некоторым дорогам после дождя можно ходить только в болотных сапогах.

"Если у РФ есть деньги на строительство мостов и таких переходов с Японией, то лучше их потратить на строительство мостов и дорог внутри страны, чтобы соединять одну ее часть с другой", – добавил Валерий Гартунг.

По его словам, о целесообразности такого проекта можно говорить, только если он подразумевает строительство моста от материковой части РФ до Сахалина.

"Одно дело, когда соединяется одна часть РФ с другой, как в Крыму, – это оправданно. Но соединять с Японией отрезанный от РФ остров Сахалин, у которого нет авто – и железнодорожного сообщения с материковой частью, это странно. В перспективе, лет через 20-30, когда РФ разовьёт свой экономический потенциал, строительство с Японией возможно. Но сейчас, если у нас есть какие-то средства, то их лучше потратить внутри страны. Надо сместить приоритеты и помогать тем, кому это необходимо в первую очередь, а не мечтать о великих материях", – резюмировал Валерий Гартунг.

По материалам источников: ИА REGNUM

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International