О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг о процедуре представления проекта закона о федеральном бюджете

07 июля 2017

 см. также ↓

7 июля Государственная Дума рассмотрела проект федерального закона № 674079-6 "О внесении изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (в части закрепления процедуры представления Председателем Правительства Российской Федерации проекта закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на заседании Государственной Думы). От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по данному законопроекту выступил Валерий Гартунг:

– Добрый день, уважаемый Иван Иванович (Мельников, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.), уважаемые коллеги!

Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" поддерживает данный законопроект. Мы считаем, что чем выше статус должностного лица, представляющего бюджет, тем более содержательный ответ мы можем получить.

Вспомните, как у нас представляется проект бюджета. Вместе с ним мы ещё несколько документов рассматриваем, это основные направления кредитно-денежной, налоговой, бюджетной, таможенной политики и так далее. Все эти направления закреплены за разными министерствами. От того, в каком виде мы принимаем закон о бюджете, зависит, как мы будем выполнять социальные обязательства перед гражданами, а это опять социальная политика. То есть, если взять в целом влияние принятого закона на ситуацию в стране, то получается, что затрагивается весь спектр вопросов, за которые отвечает Правительство.

Этот вопрос можно отрегулировать. Но то, что здесь при представлении бюджета должны быть представлены разные министерства, и они должны все по существу отвечать на наши вопросы, это, мне кажется, неоспоримый факт. Задавать вопросы Министру финансов о том, как будет развиваться промышленность по результатам принятия бюджета или по социальным обязательствам? Не ответит Министр финансов, потому что он за это не отвечает. Мы это уже видели, мы это проходили. Поэтому мы считаем, что нужно поддержать, наша фракция за это проголосует.

Надежда Сергеевна (Максимова, заместитель председателя Комитета ГД по бюджету и налогам – Прим. ред.), мы вас услышали, я так понимаю, вы поддержите законопроект, мы обязательно внесём в конституционный закон поправку и посмотрим. Вы сегодня говорите: мы по форме не согласны. Мы хотели от вас по содержанию услышать, вы ушли от ответа. В следующий раз обязательно внесём и такой законопроект. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024