Заместитель Председателя Госдумы Ольга Епифанова провела прием граждан в общественной приемной фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в ГД.
За помощью в решении проблем к депутату обратились жители Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области.
Темы обращений были самыми разнообразными: проблемы занятости населения, ЖКХ, факты коррупции на местах. За время приема депутату удалось рассмотреть несколько десятков жалоб, большинство из которых можно смело переадресовать городским депутатам. Ольга Епифанова взяла каждое обращение под личный контроль.
"Люди не знают, к кому они идут. Они просто идут в Государственную Думу. Это говорит об ухудшении работы муниципальных депутатов. Выясняется, что люди не знают своих городских депутатов, – заявила она. – Хотя у тех есть все функции управления, ведь городские депутаты принимают бюджет города, сами распределяют его и знают, что будут делать в вопросах ЖКХ, вопросах образования и прочего".
Ольга Епифанова посетовала, что решение некоторых проблем занимает по пять-десять лет.
"Конечно, печально, что люди приходят в состоянии нервного срыва. Решение некоторых проблем граждан затягивается формальной перепиской с ведомствами и службами и длится иногда до десяти лет. С этой ужасной статистикой нужно что-то делать", – считает вице-спикер ГД.
Депутат решила помочь избирателям и начала разрабатывать специальную инструкцию по взаимодействию граждан с законотворцами.
"Я занимаюсь разработкой для своих избирателей инструкции по работе с депутатами. Чтобы люди не тратили время и нервы, а понимали, к какому депутату и с каким вопросом идти, чтобы решить свою проблему", – рассказала Ольга Епифанова.
Вице-спикер Госдумы пообещала, что инструкция появится до конца текущего года.