2 ноября Государственная Дума рассмотрела проект федерального закона №1183395-6 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях). С содокладом по данному законопроекту от Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи выступил Леонид Левин:
Добрый день, коллеги, уважаемый Вячеслав Викторович (Володин, Председатель ГД РФ Прим. ред.) !
Комитет в целом поддерживает концепцию рассматриваемого законопроекта и считает, что его принятие положительно повлияет на развитие печатных средств массовой информации, которые в настоящее время, как вы знаете, находятся в непростых финансовых условиях.
Кроме того, необходимо отметить, что предлагаемый законопроект и способ поддержки периодических печатных изданий не потребует расходов из средств бюджета Российской Федерации и позволит редакциям средств массовой информации восполнить свои доходы в кризисных условиях сегодняшней экономической ситуации.
Важно также отметить, что необходимо этот законопроект принять до 1 декабря. Это связано с тем, что он взаимосвязан с бюджетным циклом, поскольку рассматриваемые изменения повлияют на доходную часть бюджета Российской Федерации и необходима его синхронизация с проектом бюджета на 2017 год, чтобы рассматриваемые нами изменения могли начать работать уже с 1 января 2017 года, и средства массовой информации как можно скорее могли воспользоваться вносимыми изменениями.
Поэтому Комитет предлагает его поддержать в первом чтении.
Спасибо.