О партии
Идеология
Лица
Деятельность
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Виктор Шудегов: разделение зарплаты учителей на базовую и стимулирующую части сильно зависит от субъективного фактора

30 сентября 2016

 см. также ↓

Председатель Совета Регионального отделения СР в Удмуртской Республике Виктор Шудегов прокомментировал грядущую реформу оплаты труда педагогов и подготовку Правительством правовых актов по разделению заработной платы учителей на базовую и стимулирующую:

– Хочу напомнить, что мною уже достаточно давно был подготовлен законопроект "О статусе педагогических работников". К сожалению, он почти два года пролежал "под сукном" и так и не был рассмотрен Думой. Там я предлагал, чтобы оклад учителей был приравнен к зарплате, средней по региону, что означало бы 100% оплаты учительской восемнадцатичасовой ставки.

Для стимулирования педагогов есть другие механизмы. Это всевозможные награды, звания, путевки и т.д. А всякое разделение зарплаты учителей на базовую и стимулирующую части очень сильно зависит от субъективного фактора, а именно – от взаимоотношений конкретного учителя с руководством школы. Скажем, если по каким-то вопросам у учителя окажется свое мнение (а таких педагогов, не во всем разделяющих политику школьных директоров, у нас довольно много), то при подобной системе оплаты труда он, безусловно, окажется в сложном положении. А в самом бесправном положении будут находиться учителя предпенсионного возраста. Ведь для них снятие надбавки может обернуться и снижением размера будущей пенсии.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Политика в отношении обработки персональных данных
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International