Сергей Миронов провел прием населения в Центре защиты прав граждан СР в Воронеже
см. также ↓2 сентября Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов в ходе рабочего визита в Воронеж посетил Центр защиты прав граждан СР, где провел личный прием жителей.
Перед началом приема граждан сотрудники Центра рассказали депутату о проделанной работе. По их словам, большинство проблем, с которыми граждане обращаются в ЦЗПГ, связаны со сферой ЖКХ.
В ходе приема к Сергею Миронову обратилась Ольга Чучелова. Она рассказала, что на придомовой территории у ее дома была благоустроенная детская площадка, а всю дворовую территорию жильцы своими силами содержали в порядке, проводили субботники, высаживали цветы и деревья. По ее словам, когда началось строительство нового многоэтажного дома на соседнем участке, то управляющая организация без согласования с собственниками подписала договор с застройщиком и позволила демонтировать детскую площадку и провести по ее территории инженерные коммуникации.
"Нашу площадку так никто после ремонта и не восстановил, – сообщила Ольга Чучелова. – Для вида закидали строительным мусором котлованы и наспех воткнули качели. Жители обращались в региональную прокуратуру. Но ответа так и не получили".
"Разберемся, – пообещал Сергей Миронов. – Ваша проблема будет решена".
Жительница Воронежа пенсионерка Надежда Назаренко пришла на прием к депутату, чтобы рассказать, что стала жертвой компании "Форум-3", представители которой, прикрываясь именем Президента, пригласили ее на бесплатные процедуры, а сами вынудили взять 86 400 рублей в кредит.
"Я стала жертвой лже-врачей, рассказала Надежда Назаренко. Позвонили, представились, обратились по имени-отчеству. Сказали, что действует президентская программа, по которой я якобы могу обследоваться".
Когда пенсионерка пришла в организацию, представители компании сказали, что обследуют ее состояние здоровья на современном оборудовании.
"Проверили на каких-то пластиночках, потом сказали, что у меня все плохо", вспоминает Надежда Назаренко. После диагностики лже-медики попросили пенсионерку расписаться на каких-то бумагах. Придя домой женщина узнала, что услуги на самом деле не бесплатные, и она оформила договор кредитования.
"Обязательно будем добиваться возбуждения уголовных дел по таким фактам. Чтобы мошенники получали реальные сроки и сидели в тюрьме. А обманутым гражданам возвращались их деньги. И еще раз хочу призвать наших уважаемых ветеранов: не верьте вы этим жуликам, какими бы красивыми словами они ни прикрывались!", – заявил Сергей Миронов.
Жительница двухэтажного дома Екатерина Гаврилова рассказала, что их дом 1948 года постройки давно необходимо снести, но чиновники проблему игнорируют и жителей не расселяют.
"Надеемся только на вас, – обратилась она к Сергею Миронову. – Помогите, пожалуйста".
Политик отметил, что обращение жительницы – типичное для всей страны и нарушения жилищных прав россиян происходят повсеместно.
"Власти по всей стране делают одну и ту же вещь – категорически не хотят признавать дома аварийными, – сказал Сергей Миронов. – Был недавно в Ставрополе. Дому – 141 год, без фундамента, и власти не признают его аварийным. Займемся вашим домом. Новоселья дождетесь обязательно! Будем вам помогать".
Зоя Завьялова пожаловалась на бездействие управляющей компании "РЕК Жилищное содружество", которая не занимается текущим ремонтом дома. Здание было построено в 1951 году для железнодорожников, но теперь пришло в упадок. На обращение жительницы ответил принимавший участие в приеме граждан кандидат в депутаты Госдумы от СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Абубакар Арсамаков.
"На следующей неделе я встречаюсь с губернатором, – сказал политик. – Расскажу ему о вашей проблеме и мы постараемся ее решить. Я это обещаю".
Житель воронежской многоэтажки Павел Слепокуров рассказал Сергею Миронову, что в его доме на протяжении нескольких лет оказывается услуга "горячее водоснабжение" ненадлежащего качества, но коммунальщики берут плату в полном объеме. По его словам, они также завышают плату на общедомовые нужды.
"Я обратился в Центр, – рассказал Павел Слепокуров. – Мне ребята помогли, добился перерасчета. Но остальные жители нашего дома все также платят по полной. В ответе "Воронежтеплосети" говорится, что горячей воды нет из-за некачественной рециркуляции, а денег на ее ремонт нет".
По словам Сергея Миронова, проблема, с которой обратился Павел Слепокуров – одна из самых распространенных. Но жители должны стоять на своем.
"Нужно добиваться перерасчета, – сказал политик. – Передайте соседям, что мы обязательно поможем всему дому, потому что ваше дело правое. Закон на вашей стороне".
На прием к Председателю СР приходили не только с жалобами, но и с благодарностями. Так, житель дома на улице 9 Января Анатолий Акулинин поблагодарил Сергея Миронова за создание Центра защиты прав граждан.
"Сейчас в стране работает 78 Центров защиты прав граждан. Когда мы открывали их, то преследовали несколько задач, – ответил Сергей Миронов. – Во-первых, мы помогаем людям самоорганизоваться. Наши Центры ведут не только прием граждан по всем вопросам и оказание помощи. Наши сотрудники идут в жилые кварталы мноэтажек и разъясняют людям их права. Большинство граждан, к сожалению, не знают законов. Этим пользуются недобросовестные чиновники и управляющие компании, которые иногда просто дурят людей и обманывают их на деньги. Только за полтора года работы благодаря нам коммунальщики вернули жителям 29,5 млрд рублей. И работа в этом направлении будет продолжаться".
По материалам источников: Домовой совет