О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Виктор Шудегов: надо не футуристические проекты внедрять, а думать о реальных возможностях

15 августа 2016

 см. также ↓

Заместитель председателя Комитета ГД по образованию, депутат фракции "СР" Виктор Шудегов прокомментировал сверхдорогой мегапроект "Единая Евразия", призванный обеспечить Дальний Восток дирижаблями:

– Проект действительно футуристический. Конечно, для Дальнего Востока и Сибири чрезвычайно актуальны перемещения на большие расстояния с помощью самых эффективных транспортных средств. Наиболее рациональным здесь, я считаю, использование железной дороги. Но не той, которая у нас идет со скоростью 50-70 км в час, а высокоскоростной.

Я был в Китае, ездил на таких поездах и видел на табло, как они развивают скорость до 300 км в час и выше. И причем им для Олимпиады тогда помогли немцы, а дальше они развивались сами. Так что и нам надо идти по проверенному пути, технология опробована, отработана и безаварийно работает. А любая новая идея – это путь проб и ошибок, будут колоссальные потери.

Так что самый эффективный и дешевый – это все же железнодорожный транспорт, но на современном оборудовании, на современных рельсах и тепловозах, чтобы скорость хотя бы 250 км в час была, и тогда мы уже в три раза увеличим транспортные потоки. Именно это, мне кажется, сейчас является сдерживающим фактором, чтобы пустить весь поток – и пассажирский, и грузовой – из юго-восточной Азии в Европу. Пока это очень длительно по времени, поэтому предпочтительны судоходные виды перевозок, иногда и авиация.

Транспорт должен быть конкурентоспособным, должен хорошо работать в условиях Сибири и Дальнего Востока. Ведь, как мы помним из истории, обычная железная дорога там тоже непросто прижилась: не учли эффект сильного уменьшения прочности металла при низких температурах, все пути пришлось заново конструировать.

Так что надо не футуристические, очень дорогостоящие сомнительные и неопробованные на практике проекты внедрять, тем более при наших перепадах температур от – 50 до +50, а это у нас обычное явление и не всякая техника выдерживает, а думать о реальных возможностях.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024