О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг: никто не будет гулять по тротуарам, которые соседствуют с большими автомобильными пробками

07 июня 2016

 см. также ↓

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Валерий Гартунг высказался о проводимой реконструкции Тверской улицы:

– Безусловно, решение проблем с парковками для москвичей гораздо важнее, чем появление в их городе гранитных набережных и мостовых.

Что касается пешеходных зон, то они, конечно, нужны. Но по опыту мировых мегаполисов мы знаем, что такие зоны всегда делаются внутри кварталов, где есть зеленые бульвары, парки и скверы. А расширять мостовую на Тверской, где зелень вообще отсутствует, смысла нет. Гулять люди будут там, где есть природа.

Тверская относится к числу тех транспортных артерий столицы, которые несут основную транспортную нагрузку. Такие магистрали надо расширять, а не сужать, надо убирать там лишние светофоры и вводить там какой-то особый режим регулирования движения. Чтобы разгрузить центр города, также нужно делать подземные автомобильные развязки – например, как в Париже. Но сужать транспортные артерии ни в коем случае нельзя: лучше от этого точно не станет. Напротив, если транспорт еще больше будет стоять в пробках, никто на этих расширенных тротуарах гулять не будет. Зачем людям дышать выхлопами? А выхлопы, как известно, увеличиваются на порядок, если транспорт стоит в пробках.

Поэтому решение о реконструкции Тверской в том варианте, в каком она задумана, я считаю ошибочным. Ничего кроме неудобств для людей, да еще при огромных затратах бюджетных денег, это не принесет. Лучше бы потратить соответствующие средства на строительство дополнительных подземных парковок. Вот это было бы гораздо правильнее и эффективнее.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024