О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Михаил Брячак о перспективах развития транспортной инфраструктуры в РФ

13 апреля 2016

 см. также ↓

13 апреля в Государственной Думе в ходе "правительственного часа" с информацией выступил Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Михаил Брячак:

 mp4 

– Уважаемый Максим Юрьевич, уважаемые коллеги, уважаемые депутаты!

В целом ситуацию оценивая и выслушивая все выступления, можно, наверное, с удовлетворением отметить положительную динамику, положительную роль в таком непростом вопросе, как транспортный комплекс, нынешнего состава нашего министерства – Министерства транспорта.

Конечно, транспортная инфраструктура у нас с вами для такой страны, как Россия, значительно больше, чем транспортная инфраструктура, и это не только обеспечение экономических связей, социальных вопросов, гуманитарных задач, это устройство государственной системы, устройство нашей федеративной государственности, которая вот этим транспортным основанием, транспортным скрепом обеспечивается в своей целостности, в своей внутренней интеграции экономической, социальной, гуманитарной. Поэтому вдвойне приятно, что такие оценки, положительная динамика последних лет Министерством транспорта отмечается.

Тем не менее в таком вопросе огромном, как транспортная инфраструктура, конечно, есть сложные и трудно решаемые задачи. Можно говорить о том, что сейчас мы не в полной мере реализовали все свои возможности в транзитном потенциале. Конечно, транзитный потенциал содержит в себе значительно большие для нашей страны возможности и для транспортной инфраструктуры, и для экономики в целом, и для нашего присутствия и в Азиатско-тихоокеанском регионе, и в европейской части, поскольку связывая эти две огромные экономические территории, мы могли бы значительно больше получать с этого интересов, дивидендов и положительных эффектов.

Конечно, над этим ещё стоит работать. И тут, наверное, Максим Юрьевич, на тот момент, когда мы запланировали встречу Комитета с вами, с министром, мы подготовим вопросы, которые касаются и организации портов. С нашей точки зрения, не всё там сделано для того, чтобы и здоровая конкуренция, и объективность тарифной политики участников, и обработки судов, инфраструктуры, была на уровне законов и постановлений Правительства, которые в этой части приняты.

Крымская тема, конечно, она одна из основных, и здесь уже звучало, поскольку эти территории оказались еще не в полной мере, по понятным причинам, интегрированы в нашу транспортную инфраструктуру и в целом в экономическую и социальную систему.

Здесь очень важно, наверное, увидеть механизмы коммуникаций, которые свойственны, и которые приоритетными могут быть для полуострова. Мне приходится по определению задач, которые мне были поставлены там много работать, и совершенно очевидно, что сегодня следует обратиться к вам за поддержкой по вопросу создания собственной авиакомпании в Республике Крым.

Дело в том, что загрузка инфраструктуры туристической, курортной, она во многом зависит от транспортных пассажирских потоков, которые регулируются компаниями по мере загрузки этих маршрутов.

Естественно, они не следят за тем и не беспокоятся о том, насколько заполняется. А собственная компания могла бы учесть и эти сборы от заполняемости и побочные доходы, которые могут в так называемый не сезон осуществляться, и в этой части мы будем, Максим Юрьевич, выходить к вам с этим предложением о поддержке.

Причем эта инициатива, эта концепция не требует никакой государственной поддержки в части финансов, никакой государственной, ни субъектов, ни федеральной финансовой поддержки.

Конечно, я сейчас скажу, может быть, вещи, над которыми можно улыбнуться, но это может быть стать точкой, от которой начнется подготовка, и в дальнейшем уверенная реализация высокоскоростной магистрали на Крым.

Конечно, важен тот проект, который мы обсуждаем по Казани. Конечно, он уже прошел очень серьезные этапы. Но абсолютно уверен, что мы к высокоскоростным магистралям обязательно придем, мы на это обречены. И я думаю, что полуостров Крым со всем комплексом вопросов, которые требуют того, чтобы коммуникации были максимально интенсивными, максимально эффективными и удобными и по пассажиропотокам, и по грузопотокам. Я думаю, что такая идея крымчан, она не лишена перспективы, и уж точно обосновано.

Спасибо за работу! Ещё раз скажу, что положительная динамика отмечена, и это приятно сказать. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International