О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов выступил против расширения зоны платной парковки в Санкт-Петербурге

30 марта 2016

 см. также ↓

Заместитель руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме Олег Нилов направил губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обращение, в котором подверг критике планы Смольного расширить зону платной парковки.

В своем письме депутат указывает на то, что в настоящее время в СМИ опубликован проект расширения зоны платной парковки в Санкт-Петербурге. В адресном перечне платных парковок 496 адресов (около 46 тысяч парковочных мест). При этом парковочную зону планируется расширить уже к 2018 году, фактически лишив Центральный, Адмиралтейский и Петроградский районы мест для бесплатной стоянки.

Парламентарий подчеркивает, что по сравнению с сегодняшними масштабами (2895 машиномест) зона платной парковки в Санкт-Петербурге увеличивается более чем в 15 раз.

Особое опасение у Олега Нилова вызывает тот факт, что реализация данного решения, по некоторым оценкам, может стоить 4,5 млрд рублей.

"Трата таких средств из бюджета в условиях нынешней непростой экономической ситуации вызывает серьезные вопросы и представляется малообоснованной, – заявляет он. – Создание же парковочных мест по концессионному соглашению на основе государственно-частного партнерства, как показывает опыт, например, платной автодороги М11 Москва–Санкт-Петербург, может привести к завышенной стоимости парковки".

В любом случае на фоне ухудшающегося социально-экономического положения в стране и заметного понижения уровня жизни граждан данное решение вызовет социальное недовольство, так как станет очередным ударом по бюджету петербуржцев, и так обремененных значительным количеством налогов и сборов, утверждает Олег Нилов.

"Размер почасового тарифа должен коррелироваться в первую очередь со средней зарплатой горожан, – пишет парламентарий. – В Хельсинках, например, стоимость стоянки варьируется от 1 до 4 евро при средней зарплате в Финляндии 3600 евро (0,03-0,14% от зарплаты соответственно), в Берлине – от 1 до 5 евро при средней зарплате в 3000 евро (0,03-0,17%). В Санкт-Петербурге же дифференцированного тарифа нет вообще, и 60 рублей за час парковки при средней зарплате (данные Петростата) в 42 тысячи рублей (0,14%) – это довольно значительная сумма для петербуржцев, оставляющих ежедневно свои автомобили в зоне платного паркинга. Исходя из европейской практики, парковка в городе должна начинаться от 14 рублей (0,03% от средней зарплаты петербуржцев). Более того, даже в отличие от Москвы, парковка в Санкт-Петербурге остается платной в воскресенье и выходные дни".

В своем запросе Олег Нилов просит губернатора предоставить информацию о том, какой объем средств в бюджет города принес проект пилотной зоны платной парковки и на что они были направлены.

"Целесообразно ли, на Ваш взгляд, введение механизма, согласно которому все средства, полученные в результате оплаты паркинга, будут напрямую идти на развитие транспортной инфраструктуры (при этом все операции будут проходить без посредников в виде коммерческих частных структур, как это происходит сегодня)?", – спрашивает Георгия Полтавченко депутат.

Он просит губернатора выразить свое мнение относительно установления правила 15-минутной бесплатной остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров в зоне платного паркинга и бесплатной стоянки в течение часа на улицах с незатрудненным движением.

Также Олег Нилов спрашивает у губернатора, не считает ли тот оправданным с учетом повышения акцизов на топливо, планирующегося расширения зоны платной парковки, платы за проезд большегрузных автомобилей отменить транспортный налог через принятие федерального закона или минимизировать ставки транспортного налога в Санкт-Петербурге путем принятия соответствующего регионального закона.

По мнению парламентария, предложенные им меры станут шагом навстречу петербуржцам и будут способствовать снижению социальной напряженности.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International