Депутаты заинтересовались расходами Фонда ЖКХ на телерекламу
Сборы на капремонт стали самой популярной предвыборной темой, отмечает эксперт
см. также ↓Зампред комитета Госдумы по госстроительству Александр Агеев ("СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ") обратился в Счетную палату с просьбой проверить целесообразность расходования денежных средств госкорпорацией "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", которая в прошлом году разместила в эфире "Первого канала" рекламу региональных программ капремонта на 137 млн руб. (информация о контракте с "Рекламным агентством ЛБЛ компани", действующим в интересах фонда, предоставлена депутату телекомпанией). По мнению Агеева, такие траты в период экономического кризиса, да еще и направленные на весьма спорную статью расходов, попросту необоснованны.
"Депутаты "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" последовательно выступали с критикой существующей программы капитального ремонта, – сказал Агеев "Ведомостям". – Мы собирали подписи в Москве против ставки сборов на ремонт в 15 руб. с метра, наши однопартийцы собирали подписи по всей России, требуя заморозить поборы по капитальному ремонту. Наши депутаты бились в Госдуме за принятие ряда льгот для различных категорий граждан при уплате капремонта. И я был возмущен, когда увидел по "Первому каналу" рекламу, в которой рассказывается, что если платить за капремонт, то у вашего дома все будет чудесно, его быстро отремонтируют и вообще программа капитального ремонта – правильная и эффективная мера". На эту рекламу было потрачено денег столько же, сколько собирается в месяц по программе капремонта в каком-нибудь среднем городе Подмосковья, отмечает депутат: "Я понимаю, что такое социальная реклама и почему на нее необходимо тратить средства даже в условиях кризиса. Но почему необходимо тратить такие средства на откровенно спорную инициативу нашего Правительства, мне непонятно. Пусть Правительство начнет нормально работать, на благо людей, тогда и такой дорогостоящей рекламы не понадобится".
Представитель фонда затруднился с комментариями о целесообразности таких трат: на подготовку ответа на запрос "Ведомостей" потребуется несколько дней, пояснил он, но вся информация о закупках доступна на сайте госкорпорации. Как следует из документации, размещенной на сайте госзакупок, в прошлом году фонд объявил конкурс на проведение информационно-просветительской кампании по созданию видеороликов, направленных на "информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капремонта", и их размещению в эфире "Первого канала" в сентябре – декабре (не менее 222 показов). Конкурс выиграло "Рекламное агентство ЛБЛ компани", стоимость его контракта с фондом составила 147 млн руб.
<...>Источник: Ведомости