О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг: в условиях кризиса налог на дальнобойщиков является абсолютно несвоевременной мерой

02 декабря 2015

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности, член фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в ГД Валерий Гартунг высказался о новом налоге на проезд большегрузных фур, введение которого вызвало волну протеста со стороны дальнобойщиков:

– Считаю, что решение о введении платы за проезд большегрузов является абсолютно ошибочным. Эту плату можно было устанавливать только при следующих условиях. Первое: должна была быть заранее отработана техническая часть. К примеру, когда у нас где-либо запускаются платные дороги, они вначале работают в тестовом режиме. И вторым обязательным условием должна была стать компенсация водителям большегрузов этой дополнительной налоговой нагрузки. Скажем, за счет снижения цен на топливо, либо за счет отмены для них транспортного налога.

А поскольку этого не произошло, то фактически мы получили третий налог на водителей. Первый они платят в виде акцизов, приобретая топливо, второй – в виде собственно ежегодного транспортного налога на пользование автотранспортным средством. И теперь вот еще появилась плата за проезд по дрогам большегрузных фур. Получается, что это уже не двойное, а тройное налогообложение. В условиях кризиса это абсолютно несвоевременная и неудачная мера, не имеющая никакого внятного экономического обоснования.

Поэтому акции протеста дальнобойщиков – реакция естественная и правильная. Это нормальный ответ на несправедливые налоговые новации, и Правительство не должно делать вид, что не замечает этих протестных действий.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International