О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты
См. также
разделы
Лента новостей

Андрей Руденко: СР поддерживает требования протестующих дальнобойщиков

01 декабря 2015

 см. также ↓

Председатель Совета РО СР в Краснодарском крае, депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме Андрей Руденко прокомментировал акции протеста дальнобойщиков, начавшиеся после введения системы "Платон":

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ поддерживает требования протестующих дальнобойщиков по отмене на время кризиса выплат за пользование дорогами большегрузными автомобилями. Введение этого сбора я, как и вся наша фракция, считаю несвоевременным. Оно приведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям, а именно к росту стоимости товаров, по разным оценкам, на 10-15% и раскручиванию протестных настроений.

Водители уже платят акцизный сбор, транспортный налог, налоги как частные предприниматели, теперь им нужно еще отдавать сбор за пользование дорогами. Большинство перевозчиков уверено при этом, что все эти сотни миллиардов не улучшат качества дорог, ремонт и прокладка которых и так стоят у нас в разы дороже, чем в других странах. Зачем организовывать непонятную структуру, вводить новый сбор, когда есть такой рычаг, как акциз на топливо, который идет в государственную казну и хорошо контролируется?

Для водителей новая плата – серьезный удар по финансовой устойчивости. Они утверждают, что за дорогу до Москвы и обратно им придется каждый раз выкладывать дополнительно около 10 тыс. рублей, прибыли почти не остается. Количество перевозок значительно сокращается, большое число дальнобойщиков уже сейчас вынуждено приостанавливать свою деятельность. Это нелогично и несправедливо. Перевозчики – это наш средний и малый бизнес, мы должны его защищать.

Именно поэтому наша фракция в Государственной Думе вышла с законопроектом "О внесении дополнения в статью 346.16 части второй Налогового кодекса РФ". Он предлагает предоставить право налогоплательщикам, применяющим упрощенную систему налогообложения, относить к расходам, на которые уменьшаются доходы, плату в счёт возмещения вреда в ходе использования федеральных дорог транспортными средствами массой свыше 12 тонн. Однако, как я уже сказал, гораздо правильней отменить эти поборы совсем на период кризиса.

Особенно хочу подчеркнуть, что мы, как представители народа, выступаем не только против введения платы для водителей тяжелогрузов, но и против увеличения налоговой нагрузки на малый и средний бизнес в целом, против роста тарифов, против выплат за капитальный ремонт и других несвоевременных в период кризиса поборов. Против всего, что нагнетает социальную напряженность и загоняет нашу страну в экономическую пропасть.

Сегодня Россия находится, по сути, в состоянии жесточайшего противостояния на геополитической арене. Нашу страну, безусловно, пытаются взорвать и изнутри.

Я напомню: в своем Послании Федеральному Собранию РФ в декабре 2014 года Президент Владимир Путин призвал зафиксировать налоговые правила, не менять их четыре года и создать условия для развития бизнеса и производства, обнулив процентные ставки за кредиты. Также Президент высказался за выполнение всех социальных обязательств. В тисках внешнего давления, санкций и изоляции мы должны не осложнять социально-экономическую обстановку, а развивать собственные малый и средний бизнес, производство. Не давить население новыми сборами и налогами, а более того, создавать точки роста. Только так мы сможем перестроить народное хозяйство и сохранить стабильность.

И что мы видим в результате? После обращения Владимира Путина Центробанк увеличил ставки на кредиты. Правительство Медведева взвинтило налоги для бизнеса, уменьшило ассигнования на промышленность и сельское хозяйство, ввело взносы на капитальный ремонт, повысило тарифы. Кроме того, предложило отменить пенсии работающим пенсионерам, остальным проиндексировать всего на 4%, заморозить зарплаты. Все это отразилось в проекте бюджета страны, бюджета Краснодарского края, о чем я уже говорил.

Принятие Правительством решений по усилению давления на бизнес, введение новых сборов и платежей для населения в условиях значительного снижения жизненного уровня способствует разжиганию недовольства людей.

Надо понимать: если все останется, как есть, вслед за дальнобойщиками у нас могут начать бастовать и другие слои общества. Налоговая удавка, которая становится все туже, в и без того сложнейшее для народа время грозит не только задушить бизнес, но и спровоцировать людей на масштабный социальный взрыв. А этим обязательно воспользуется "пятая колонная", чтобы расшатать ситуацию.

И только позиция Президента, жесткие выступления широкой общественности, оппозиционных фракций, в том числе нашей, позволили хоть как-то выправить ситуацию. Так, после инициатив и заявлений СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Правительство было вынуждено ограничить рост тарифов, отказаться от запланированного повышения ставки единого налога на вмененный доход для малого бизнеса (всего на год), освободить от уплаты взносов за капремонт семьи пенсионеров, достигших 80-летнего возраста и компенсировать 50% взносов на капремонт для людей с инвалидностью I и II групп.

Однако этого недостаточно. Это половинчатые меры. Тарифы должны быть заморожены и снижаться. Ставка единого и других налогов остаться прежними не на год, а на все время кризиса. Поборы на капитальный ремонт должны быть отменены как минимум на четыре года. Чтобы преодолеть нынешний кризис и выйти из него победителями, нужно не доводить страну до точки кипения. Принимать взвешенные решения на благо, а не против людей. И именно над этим мы работаем в Государственной Думе.

См. также
разделы
Лента новостей
Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International