О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Николай Левичев: министры много говорят об удержании темпов инфляции, а на деле "тушат пламя бензином"

11 ноября 2015

 см. также ↓

Заместитель Председателя Государственной Думы Николай Левичев прокомментировал акцию протеста дальнобойщиков:

– Аварийные сигналы российских фур должны, наконец, привлечь внимание Правительства. Сегодня несколько сотен дальнобойщиков наглядно выразили свое мнение о введении с 15 ноября поборов за каждый километр пробега по федеральных трассам. Но, похоже, чиновники забыли своевременно подумать о последствиях этой деструктивной инициативы.

Стоимость перевозок возрастет, а новые издержки "запишут на счет" российских граждан. Инфляция уже сегодня заставляет хвататься за сердце, а с введением новых сборов ценники в магазинах увеличатся минимум на 3-4%.

Министры много говорят об импортозамещении, удержании темпов инфляции и дефиците бюджета, а на деле "тушат пламя бензином". Россия – страна огромных рас-стояний, и лишь развитие логистических возможностей будет способствовать реальному росту экономики. Что же получается сегодня: железная дорога слишком дорогая, а авто-дорога пока просто дорогая. Остается ввести налог на воздух, чтобы российский бизнес окончательно задохнулся!

Примерный доход от введения побора с двух миллионов российских грузовиков может превысить 1,5 триллиона рублей в год. Кто будет управлять этой суммой, если у нас серьезные проблемы с налоговым и таможенным администрированием? До сих пор непонятно, куда уходят деньги, которые исправно платят москвичи за парковку своих автомобилей, что уж говорить об общефедеральном сборе. Минфин постоянно жалуется на дефицит бюджета. Но ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", которое становится оператором транспортных поборов, вряд ли пополнит госказну, зато наверняка хорошо освоит получаемые с автоперевозчиков средства.

Следующая забастовка намечена на 15 ноября, и к ней могут присоединиться уже не только водители большегрузов. Советую Правительству не надеяться, что наши граждане отнесутся к системе "Платон" по-философски, и срочно пересмотреть свое опрометчивое решение.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International