О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов: необходимо заниматься безопасностью дорожной инфраструктуры, а не вводить сомнительные ограничения для водителей

14 августа 2015

 см. также ↓

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, член Комитета ГД по транспорту Олег Нилов прокомментировал озвученную в Совете Федерации инициативу о запрете для неопытных водителей на управление машинами мощностью более 100 лошадиных сил и введении градации водительских прав от "новичка" до "профессионала":

– Мне сложно согласиться с данной инициативой. Честно говоря, даже и обсуждать ее не очень хочется, дабы не привлекать к ней внимание.

Логика здесь приближается к тому, что аварийные ситуации возникают не из-за состояния дорог и дорожной инфраструктуры, уровня их безопасности, а из-за того, что малоопытные водители ездят на мощных внедорожниках. Я категорически с этим не согласен. Любой нормальный водитель знает, что разбиться при желании можно и на мопеде, на лошади – если у тебя нет навыков, если ты какой-то там лихач или не совсем нормальный человек. И я не вижу никакой связи между скоростью и мощностью автомобиля. Что, разве нельзя при желании развить бешеную скорость на "жигуленке"?!

Опять-таки, любой профессиональный водитель вам скажет: чем более мощной является автомашина, тем более она безопасна. За короткое время на такой машине можно не только ускориться, но и сманеврировать, благодаря чему совершить обгон или уйти от какой-то угрозы. А если машина, извините за выражение, "тупая", маломощная, то в этом смысле она даже более опасна – как для начинающего водителя, так и для профессионального. Еще не хватало нам ограничивать возможности приобретения автомобилей по другим каким-то цензам: возрастному, имущественному!

Хотелось бы, чтобы коллеги-сенаторы занялись лучше вопросами создания безопасной дорожной инфраструктуры, где будут хотя бы минимизироваться известные "ловушки", такие как встречная полоса, выбоины, неработающие светофоры, отсутствие освещения в темное время суток, неубранные дороги зимой и т.д. Вот куда нужно направлять главное внимание! Нужно добиваться либо содержания в порядке всей этой инфраструктуры, либо компенсации ущерба, который автовладельцы несут в виде потерь материальных, или, не дай Бог, потерь жизни и здоровья. Нам же предлагается ограничивать людей в возможности иметь мощный автомобиль. А мощный автомобиль – это, как правило, автомобиль современный и безопасный.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International