О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Валерий Гартунг: пропускную способность автодорог нужно увеличивать за счет альтернативных инфраструктурных решений

29 июля 2015

 см. также ↓

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Валерий Гартунг прокомментировал новые ограничения, которые готовит для автовладельцев мэрия Москвы. В частности, речи идет о запрете на парковку на 290 улицах:

– Думаю, что любое решение по изменению правил парковки должно сопровождаться предложением альтернативных вариантов размещения автомобилей.

Прежде, чем сокращать количество парковок, нужно промониторить, где сколько машин и как стоит, в какое время суток. Они же никуда в один момент не исчезнут!

Улицы освобождать нужно, увеличивая пропускную способность транспортных магистралей: "пробки" никогда радости никому не доставляли. Согласен, что следует убирать автомобили с обочин, но одновременно должно быть инфраструктурное альтернативное решение. Если людям запрещается ставить машины на обочине, значит им должны быть предоставлены возможности ставить их в каких-то других местах, в доступных по цене подземных или наземных паркингах. При этом нужно изучить мнение как самих автомобилистов, так и жителей, которые проживают в местах планируемых строительств новых парковок.

Есть еще один из вариантов, который уже давно обсуждается на разных общественных и политических площадках: вывести за МКАД целый ряд административных госучреждений, включая некоторые министерства и ведомства.

А просто взять и запретить парковаться в огромном количестве мест – это слишком упрощенный вариант, который неизбежно создаст проблемы многим москвичам.

По материалам источников: Regions.Ru

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024