Анатолий Аксаков: от запрета рекламы фастфуда могут пострадать российские бренды
см. также ↓Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, председатель Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков прокомментировал инициативу депутата "Единой России" Василия Шестакова о запрете рекламы фастфуда.
"Есть инициативы по созданию российского фастфуда и не только по бренду, но и по содержанию. Кто знает, может быть, этот фастфуд будет состоять из сплошных витаминов и основан на принципах здорового питания. Поэтому вот так все сразу запрещать мы не можем", сказал он.
Анатолий Аксаков подчеркнул, что "порыв Шестакова понятен, потому что пока сети фастфуда соответствующего профиля предлагают нездоровую пищу, которая вызывает проблемы с ожирением и пищеварением".
"Но однозначной оценки этой инициативе с ходу давать нельзя, необходимо провести экспертный анализ рынка рекламы быстрого питания и только после этого принимать соответствующее решение", добавил глава комитета.
Он также отметил, что в случае с ограничением рекламы алкоголя "вопросов не возникает", так как его вред для человеческого и особенно молодого организма не оспорим. "А вот реклама сетей питания здесь все очень зависит от качества продукции фастфуда", подчеркнул парламентарий.
По материалам источников: ТАСС