Сергей Миронов: жизнь подтверждает актуальность закона о запрете рекламы кредитов
см. также ↓Председатель партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов считает, что ситуация в регионах подтверждает необходимость запрета на рекламу кредитов, который предлагает фракция "СР". Очередным тревожным сигналом стало сообщение Национального банка Республики Коми, предупредившего об активизации в регионе подозрительных кредитных организаций, имеющих к тому же признаки "финансовых пирамид".
"Сколько люди ни обжигались на подобных аферах, но когда им предлагают быстро и дешево получить прибыль, рациональные соображения выключаются, – пояснил Сергей Миронов. – Вдобавок, предложения сомнительных финансовых услуг всегда сопровождаются агрессивной рекламой – навязчивыми листовками, объявлениями, которые приобретают уже характер массовой социальной провокации. Граждан толкают на необдуманные решения, а в итоге люди попадают в финансовую кабалу".
Ранее власти Коми отмечали рост обращений граждан с жалобами на нарушения в работе микрофинансовых организаций.
"Ко мне также поступает немало обращений, как правило, истории начинаются с того, что "я получила смс" или "мне пришел по почте конверт с кредитной карточкой", – рассказал Сергей Миронов. – Именно поэтому мы внесли в Госдуму закон, запрещающий любую рекламу кредитов и займов, помимо необходимого официального информирования в банках".
Сергей Миронов отметил, что в последние годы долги населения растут в геометрической прогрессии. С 2012 по 2014 год задолженность граждан перед банками по потребительским кредитам увеличилась более чем в шесть раз. Председатель СР уверен в том, что запрет на агрессивную рекламу кредитов поможет гражданам принимать более взвешенные и ответственные решения перед обращением во всевозможные заемные организации.