О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Агеев: столичные власти превращают транспортные проблемы в инструмент наживы

08 апреля 2015

 см. также ↓

Председатель Совета регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Москве, первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Агеев прокомментировал намерение правительства Москвы получить контроль над оформлением штрафов с камер видеофиксации:

– О том, что депутаты Госдумы от партии "Единая Россия" с подачи столичного правительства вносят поправки в КоАП, предусматривающие передачу полномочий по выписке штрафов с камер видеофиксации, стало известно на заседании рабочей группы по поправкам в законопроект об ограничении эвакуации машин. Новой инициативой единороссов предлагается поручить выписку всех таких штрафов Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), освободив от данной обязанности сотрудников ГИБДД. Думаю, что такое законодательное "рвение" вызовет у большинства москвичей возмущение.

Известно, что московские власти до сих пор не могут отладить систему начисления штрафов за неправильную парковку, да и сама организация платных парковок вызывает массу вопросов. Напомню, что после недавней проверки Генеральная прокуратура выявила многочисленные нарушения в работе Московской административной дорожной инспекции и Администратора московского парковочного пространства, которые занимаются борьбой с нарушителями правил парковки. Выяснилось, что с начала прошлого года инспекторы выписали с нарушениями 600 тыс. штрафных постановлений за неправильную парковку. Общая сумма составила почти 1,8 млрд рублей.

При этом большинство автомобилистов не оспаривают незаконные начисления, поскольку понимают – тяжба обойдется дороже. Похоже, и в мэрии Москвы понимают, какой "лакомый" кусок представляют собой транспортные проблемы. Платные парковки, эвакуаторы и штрафы – это не только источник пополнения бюджета, но и большой коммерческий интерес. Кроме того, можно предположить, что получив полный контроль над выпиской штрафов, чиновники не преминут включить себя в "особые списки" и никогда не окажутся в числе нарушителей.

Департамент транспорта Москвы всё больше напоминает бизнес-структуру, для которой Москва с ее транспортными проблемами представляется исключительно как Клондайк. Не пора ли столичному мэру учесть мнение москвичей, возмущенных карательными функциями Дептранса?

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International