О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов: начинающих водителей необходимо готовить к реальным ситуациям на дороге

02 апреля 2015

 см. также ↓

Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, Председатель Совета регионального отделения Партии СР в Санкт-Петербурге Олег Нилов прокомментировал поправки в Правила дорожного движения, которые предлагает принять ГИБДД. Согласно поправкам, водители со стажем менее двух лет не смогут ездить быстрее 70 км/ч, как в городе, так и на трассах вне населённых пунктов. ГИБДД также предлагает разрешить мотоциклистам ездить на автомагистралях со скоростью 110 км/ч вместо 90 км/ч:

– На мой взгляд, начинающих водителей необходимо готовить к реальным ситуациям. Если ГИБДД вводит для них скоростные ограничения, значит она не уверена в их навыках. В таком случае нужно не вводить ограничения, а лучше обучать людей до выезда на дорогу. К тому же, соблюдение этого правила очень сложно отследить, особого знака на машине может и не быть, по виду же стаж водителя не оценишь. Прибавка максимальной скорости мотоциклистам позволит избежать некоторой части формальных нарушений с их стороны. А вообще, я считаю, что на трассе все должны быть равны – и автолюбители, и мотоциклисты, и такая поправка правильная.

Поскольку в населённых пунктах у нас скорость ограничена для всех шестьюдесятью километрами в час, то поправки ГИБДД в первую очередь направлены на установление скоростного предела для молодых водителей на междугородних трассах. Это может создать проблемы на однополосных дорогах, где запрещен обгон. Движение там и так часто замедляется из-за тихоходного транспорта: тракторов, автобусов и грузовиков. А если добавить к этому списку ещё и всех неопытных водителей, то будет совсем не протолкнуться. Благое намерение может обернуться созданием аварийных ситуаций – раздражённые низкой скоростью водители могут выскакивать на встречную полосу для обгона, плохо оценив дорожную обстановку, а это может привести к трагедии.

По материалам источников: Парламентская газета

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International