О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Николай Левичев: сохранение электричек должно стать частью антикризисного плана Правительства

04 февраля 2015

 см. также ↓

Заместитель председателя Государственной Думы Николай Левичев прокомментировал отмену пригородных поездов в ряде регионов России:

– Ни для кого не секрет, что пригородные электрички почти повсеместно убыточны для перевозчика. В ходе реформы ОАО "РЖД" Правительство решило, что может компенсировать железнодорожникам лишь 25 миллиардов рублей, переложив остальные выплаты на плечи регионов. Из каких источников регионам брать необходимые средства, правда, никто не объяснил.

Сегодня мы видим результаты этой реформы. Пригородные поезда перестали ходить в Тульской, Псковской и Вологодской областях. Электрички исчезнут еще в целом ряде регионов, у которых катастрофически не хватает ресурсов. Напомню, общий долг регионов превысил два триллиона рублей. Где им взять деньги?

Надо напомнить Правительству, что в нашей огромной Родине во многие тысячи населенных пунктов, в которых зачастую живут далеко не самые богатые люди, можно попасть только поездами. И отмена электричек – не только ограничение конституционного права граждан на свободу передвижения, но и фактический отказ, к примеру, в медицинской помощи. Напомню, что в прошлом году жители Псковской области вынуждены были перекрыть железную дорогу и остановить поезд дальнего следования, чтобы отвезти женщину в больницу и оказать ей помощь. Такого мы не видели даже в девяностые!

Конечно, есть регионы, где власти находят средства на исполнение своих социальных обязательств, даже в условиях серьезного дефицита бюджета. К примеру, в Забайкальском крае смогли реструктурировать задолженность.

В таких условиях, совершенно очевидно, Правительство должно полностью взять на себя ответственность за организацию и финансирование пригородного железнодорожного сообщения, включив этот пункт в антикризисный план. Необходим независимый анализ рассчитываемой железнодорожниками себестоимости перевозок, так как регионы много раз заявляли о том, что она серьезно завышена.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International