О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 20 июня 2024 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Михаил Брячак о развитии транспортной инфраструктуры

10 декабря 2014

 см. также ↓

10 декабря в ходе "правительственного часа" в Государственной Думе перед депутатами выступил Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Михаил Брячак:

 mp4 

- Уважаемый Сергей Евгеньевич (Нарышкин, Председатель ГД РФ – Прим. ред.), уважаемый Максим Юрьевич, уважаемые коллеги!

Транспортная инфраструктура, как отрасль, это, наверное, то, что в последнее время нашему Правительству удаётся сделать.

Уже было сказано о том, насколько динамично развивается сама транспортная инфраструктура, какие вложения, какой уровень тех сооружений, которые сегодня представлены участникам дорожного движения. И это действительно очевидно, это мы наблюдаем.

И хочется, Максим Юрьевич, вас и ваших коллег поблагодарить за то, что Министерство транспорта динамично, эффективно работает над развитием отрасли и добивается этих положительных успехов, которые сегодня звучали, как оценки, и, наверное, ещё будут звучать. Спасибо вам.

Я хочу остановиться на некоторых вопросах, которые заслуживают, с моей точки зрения, особого внимания.

Здесь говорилось уже о развитии транспортной инфраструктуры полуострова Крым и особенно коммуникаций с материковой частью России.

Те полёты, увеличение которых было отмечено, усиление возможностей паромной переправы, это замечательно, это было сделано. Как человек, часто работающий на полуострове (надеюсь уже сегодня вечером быть в Севастополе), хочу отметить, что это всё-таки на пределе. Потому что автомобильное и железнодорожное сообщение в значительной степени сократило свои возможности по пассажироперевозкам и грузоперевозкам. И сегодня обеспечение полуострова, которое в огромной степени возложено на паромное сообщение, в тот период осенний, зимний и последний весенний – это будут всё-таки риски, которые, безусловно, нам нужно учитывать.

И в связи с этим ФЦП "Развитие Крыма" и особенно третий раздел, указывающий на транспортную инфраструктуру, это, наверное, вопрос особого внимания министерства и, может быть, нас, как депутатов, в развитии и реализации в полной мере этого проекта.

Хочу отметить, уважаемый Максим Юрьевич, уважаемые коллеги, что есть у нас сегодня незатронутая и, с моей точки зрения, заслуживающая внимания проблема – это реализация транзитного потенциала, который для нашей транспортной инфраструктуры является, безусловно, важнейшим направлением. И Президент Российской Федерации неоднократно на это обращал внимание, в том числе и в своих очередных Посланиях Федеральному Собранию, где указывалось на транзитный потенциал как приоритетное направление развития не только транспортной инфраструктуры, но и экономики в целом.

На недавней встрече с руководством "РЖД" мы обсуждали эту тему. Пришли к выводу, который достаточно давно понятен профессиональным кругам: сколько бы мы не раскручивали колесо, которое везёт грузы, те оформительские процедуры на входе и выходе, которые сегодня являются крайне несовершенными и сложными, сводят на нет все усилия транспортников, которые способны, могут и сейчас и в последующем осуществлять эти перевозки, объём которых является значительным не только для транспорта, но и для развития всей экономики.

И здесь, конечно, не вопрос Министерства транспорта в полной мере. Межведомственная разобщённость, которая на сегодняшний день существует в обработке, администрировании грузопотоков, отсутствие совершенных технологий, основанных на электронном документообороте, на принципе "единого окна", который часто упоминается, который во многих случаях, иногда и в "дорожной карте" Правительства Российской Федерации, в Киотской конвенции, которую мы с вами ратифицировали, и которая с 2014 года должна вступить в силу, мы все-таки не пришли ещё к электронному документообороту – понятному и эффективному во всём мире. И это во многом отпугивает наших потенциальных клиентов, партнёров для того, чтобы это направление у нас эффективно работало.

И вот здесь, Максим Юрьевич, хочу доложить вам информацию о том, что мы сейчас задумались над тем, чтобы законодательным образом закрепить обязанности ведомств взаимодействовать на упрощённых электронных, принятых во всём мире технологиях.

К сожалению, естественный процесс унификации затянулся и требует такого решения. Спасибо за внимание.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International