О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Из рекламы машин и банков могут пропасть дети

31 октября 2014

 см. также ↓

Законопроект, запрещающий несовершеннолетним рекламировать не предназначенные для их возраста товары, в четверг внес в Госдуму депутат от "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" Олег Михеев. По его мнению, участие детей в рекламе автомобилей, банковских услуг или недвижимости – не что иное, как манипуляция сознанием взрослых.

В пояснительной записке к документу отмечается, что использование образов детей в рекламе снижает критичность восприятия информации потребителем. "У взрослого человека, когда он смотрит на ребенка, пробуждаются нежные родительские чувства, и его становится легче сманить на покупку товаров", – согласился с автором инициативы психотерапевт, кандидат медицинских наук Марк Сандомирский, прокомментировавший для "НИ" новость.

Поправка лишь вернет нормы, существовавшие в законодательстве до 2006 года, отмечает депутат Михеев. Сегодня же снимать детей нельзя только в рекламе алкоголя, табака, продукции военного назначения и оружия, а также в рекламе азартных игр. "Теоретически можно использовать образы детей хоть в рекламе кабаре", – считает г-н Михеев.

Такая ситуация, по мнению экспертов, вредна не только для взрослых, но и для несовершеннолетних. "У детей возникает желание подражать и конкурировать со сверстниками, они хотят получить то, что видят на телеэкране или в Интернете", – отмечает Марк Сандомирский.

По материалам источников: Новые известия

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024