О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Николай Левичев о создании Евразийского экономического союза

03 октября 2014

 см. также ↓

Заместитель Председателя Государственной Думы Николай Левичев прокомментировал подписание Президентом РФ Владимиром Путиным Договора о создании Евразийского экономического союза:

 mp4 

– Я думаю, не ошибусь, если скажу, что весь депутатский корпус, который практически единогласно проголосовал за ратификацию Договора о создании Евразийского экономического союза, считает, что это историческое событие. Действительно, идее евроазиатской интеграции исполнилось почти два десятка лет.

Наверное, это такое историческое совпадение, что этот Договор и подписан, и вступит в силу 1 января 2015 года в условиях жестких экономических санкций в отношении России со стороны другого Союза, Европейского, и других стран так называемого Запада. Мне кажется, к этой ситуации как нельзя лучше подходит поговорка: собака лает, а караван идет. Караван этот идет в сторону евроазиатской интеграции на просторах бывшего Советского Союза уже в течение двадцати лет, и сейчас он обрел зримые черты.

Хотелось бы подчеркнуть, что этот Договор должен снять барьеры на пути свободного распространения рабочей силы, капиталов, товаров, услуг между границами входящих в Союз государств. Сегодня можно, наверное, сказать, что положено начало созданию в мире новой точки экономического роста, новой точки притяжения различных сил. Это событие геополитического масштаба.

Нужно также отметить, что в договоре содержится оговорка, что страны, подписавшие Договор, будут с уважением относиться к особенностям политического устройства своих государств.

Для нашей фракции, конечно, важно понимать, что за те десять лет, которые выделены на окончательную унификацию законодательства государств, входящих в Союз, мы должны плодотворно поработать, устраняя законодательные барьеры, которые могут остаться между Россией, Белоруссией и Казахстаном. Коль скоро при реализации данного договора фактически создаются органы, я бы сказал, исполнительной власти Евразийского экономического союза, то мы считаем, что нужно двигаться в сторону создания общего коллегиального парламентского органа, который выполнял бы присущие парламенту контрольные и надзорные функции над деятельностью органов исполнительной власти.

Хотел бы подчеркнуть, что условия для улучшения инвестиционного климата, для развития и модернизации экономики, повышения производительности труда не должны давать преференций тем или иным странам, входящим в ЕАЭС. Напротив, они должны создавать равные права для всех предпринимательских сообществ, для всех бизнесменов, которые будут действовать на территории этого экономического пространства, которое включает в себя 170 миллионов жителей, потребителей, что дает большой потенциал для экономического роста. Поэтому в течение десяти лет мы будем активно работать как законодатели, а как граждане мы будем надеяться на то, что это объединение будет способствовать повышению уровня жизни во всех странах, входящих в Евразийский экономический союз.

Кроме того, мы должны думать о перспективах развития наших обществ, планировать механизмы их сближения. Это постепенная выработка единых социальных стандартов, включая пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание, основы семейной политики. Нам нужно согласовать основы государственной семейной политики в интересах детей, развивать единое образовательное пространство. Особенно важно своевременно создать единые стандарты регуляции миграционных потоков и трудовых отношений

Наша Партия уже ведет системную работу в этих направлениях, активно сотрудничая с коллегами из Казахстана, Белоруссии и Армении.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International